Первое слово дороже второго!

Наташа Майская 4
               

                " Вот мне и стало за тридцать -
                самое время летать"...


                рассказ восемьдесят пятый...

За эти праздничные дни столько всего намешано!
Попробую рассказать о самом запомнившемся.

Сначала мне пообещали поездку в степь..... по маки...
Я уже летала в мечтах:  дышащая весною степь и зарево маков!
Божественно!  Но лучше ничего заранее в мыслях не проигрывать.
Поездка не состоялась - Да не расстраивайся ты, поедем на 9 мая
на базу отдыха, будем воблу ловить!
Но как говорится:  первое слово дороже второго.

В ночь на седьмое мая зуб мудрости дал жару,
температура 39 с копейками....
Стоматологий по городу,  как собак нерезаных!
Ну,  думаю... что  себя отдавать в руки первым встречным...
Поспрашивала по знакомым... -  Определённо тебе в частный
кабинет,  имеющий в городе репутацию самого - самого!!!
Приезжаю.  Всё круто.  Врачи чуть ли не в скафандрах, чистота
скрупулёзная.... Всё компьютеризировано по самые нидерланды!
Положили в кресло... Снимали мою мудрость в трёх проекциях...
Вынесли вердикт:  сложный зуб,  корневые ответвления... такого
ещё в нашей практике не случалось..  тяжело...
Трудно будет рвать.... В связи с этим,  операция обойдётся
Вам от трёх с половиной тысяч рублей.....
Батеньки мои....  я такую денежку за полмесяца зарабатываю...
Не помню,  как вышла оттуда... У входа моет полы санитарка -
Девонька, иди в Александровскую больницу,  в экстренную
Там всё быстро и......

Прихожу в экстренную...  Узкий серый коридор,
вдоль стены длинная деревянная скамья...  На ней сидят
десятка полтора страдальцев,  некоторые с заморозкой,
других вызывают,  чтобы уже дергануть....
Очередь движется довольно быстро,  как на конвейере...
Я присела.... Вдруг в коридор выходит ДЯДЯ, метра два
ростом, в халате сомнительной свежести,  рукава до локтя
закатаны, обнажая огромные волосатые ручищи.  Боженьки...
Рассудок мой помутился,  в полуобморочном состоянии мне
вкололи заморозку.  Дальше помню смутно.  Одной лапищей
он нажал мне на лоб, пригвоздив голову к потертому
и видевшему виды дерматиновому креслу, 
а другой...  - раз!   - Ну, чё расселась, вставай, готово!
Двести рублей с тебя!  Не задерживай,  народу полно, 
два часа ничего не есть...,   поняла?! 
- Следующий!!!

Восьмого и девятого мая были выступления!
Полные площадки народу!  Радость и всплески эмоций! 
Столько стихов каскадом, вспомнились даже те,
которые были написаны десять лет назад!
Жизнь всё таки прекрасная штука,  как не крути!
Счастья вам,  мои друзья,  дерзкого и бесшабашного.


( фото Николая Горского)