Они набирают цвет

Норд Лост
Есть люди, которые даже не догадываются о том, о чём я попытаюсь рассказать. А те, что знают об этом, не спешат рассказать даже самым близким, настолько это интимно. Да, слово подобрала с двояким смыслом. Нет, более точного слова не найду.
Так вот. Что наша жизнь? Игра? Похоже, что так. Но бывают паузы, безвременные моменты. Что делает в это время человек? Как объяснить непонятное понятными словами?
Я подберу слова, и если понимание не пойдёт по направляющей, брось и не читай. Значит, я не те подобрала слова.
Представь поле. Это не простое поле. Там нет ничего. Только несколько отрешённых человеческих фигур. Иногда кто-то исчезает, пересекая черту, кто-то появляется. И место, где появляется человек, имеет подсветку, словно радостно приветствует и говорит: "Тебя здесь ждали".
У меня есть такое место в этом поле. Когда-то я смущенно принесла сюда семена для посадки. Не знаю, как эти семена очутились у меня в руках. Я стеснялась, что они были просты и невзрачны. Я стеснялась так, как стесняются скромного наследства.
Я наспех закопала семена поглубже и, притрамбовав, полила из лейки. Дождавшись всходов, старательно ухаживала, как бы извиняясь за плохую родословную. Я старалась выбираться сюда каждую свободную минуту и была рада быть здесь.
Но позже я стала замечать, что рядом и ходят реже, и почти не поливают растения, а они всё равно вытянулись и дали цвет. Мои же ростки, пусть и крепкие, были такие невзрачные, что ли.
И я стала приходить реже. Бывали времена, когда напрочь забывала о таком месте.
Я возвращалась сюда, когда мне было плохо. Однажды я даже попыталась выдернуть с корнем растения и разрушить всё в себе.
Но каково было моё удивление, когда с виду невзрачное растение развило такую мощную корневую систему. Сильную до такой степени, что, прикоснувшись к ней, я получила порцию этой силы.
С тех пор не знаю, кто кому нужен: я моим посадкам или они мне. Полив - уже некий обряд приветствия. А дальше идёт общение на уровне сообщающихся сосудов. Заполняются пустоты, уравнивается живое и отсекается ненужное.
Если ты понял меня, то когда ты появишься там, я узнаю тебя и покажу мои посадки. Они набирают цвет...