Моя душа к твоей стремится

Галина Пашина
Моя душа к твоей стремится, а тело дышит лишь огнём.
Бегу к тебе уединиться, чтобы навеки быть вдвоём.
Но снова вижу свет в окошке, тебя же рядом нет совсем.
Нас Бог объединяет тоже, но врозь по жизни нас ведёт.
Тебе даёт он испытания, а мне влечение к тебе.
Когда же мы постигнем тайны, что Бог готовит в вышине?
Сижу, мечтаю в тишине о том, что вновь увижу я.
Но что-то действует во мне и да, и против затая.
Тебя увидев я робею, но всё же говорю слова.
И думать о тебе не смею, во всём права, во всём права.
Конечно, было бы кощунством, коль миг с тобой соединив,
Вдруг посчитать игру искусством и Бога в вышине винить.
Тебя связали узы брака и верность тяжела теперь.
Меня связали те же узы и нам не встретиться нигде.
О. дорогая, понимаю, нам дорог дом, очаг, супруги.
Но знаешь, как мне тяжки думы. как тяжек новый образ мой?
Я раньше в дом свой мчался пулей, теперь же пуля в сердце. Ей,
Моей подруге и супруге клянусь я в верности своей.
Но думы, думы, думы все заняты одной тобой.
Я закрывать глаза не смею, но вижу образ пред собой.
О, дорогая, как жалею, что мы не вместе,что ты не моя,а я не твой.
Опять промчалось время быстро, опять тебя я не узрил.
Какая тяжесть ныне в сердце, как опостылел этот мир.