Я жду тебя

Ирина Родионова -Снегина
Я жду тебя, вся в напряжении слуха.
И каждый стук бумерангом метает меня ввысь, но это ошибка, я промахиваюсь, и снова падаю вниз.
В сумасшедшем ритме бьется сердце, и руки дрожат так, что не могу удержать бокал с водой. Он выскальзывает из  ослабевших пальцев и разбивается на осколки. Всюду мерцают капли воды. Я торопливо собираю их, и не замечаю, как алые розы расцветают среди алмазных отблесков.
Стук в двери застает меня в самом разгаре уборки. Я последним движением вытираю все, и бегу к дверям, по пути забрасывая тряпку в ведро.
Останавливаюсь на мгновение перед дверью, сильный выдох, содрогающий тело, вырывается из груди, и коротко вздохнув, забываю, что умею дышать. Дверь открывается, и я вижу тебя.
Я вижу тебя. Это всегда потрясение. Как будто меня мгновенно переносят в другой мир, где есть только ты, и ослепительное счастье. Шаг навстречу, и я в твоих руках, и знакомый запах окутывает меня.
Это ты. Несомненно, это ты.
Взрыв короткой радостной страсти мгновенно охватывает нас. Но это только прелюдия. Сейчас мы придем в себя, и слова закружат нас немного смущенно и застенчиво.
Ты берешь меня за руку, я невольно морщусь, ты замечаешь это, как всегда замечаешь все, и уже тревога бьется в твоем голосе. Пустяки! пытаюсь отшутиться я, но ты уже целуешь мои пальцы, и я вижу, как алая роза расцветает на твоих губах...
Мягкий потусторонний свет окутывает нас, все меняется, и я знаю, что седьмое небо уже ждет нас, там  мы снова встретимся в полном забвении себя, сладостная нега изойдет в наши души, и мечта засмеется и заплачет, потерявшись в исполнении...
... А в открытое окно заглядывает цветущая вишня, и запах черной смородины, перебивая все, кружит нам голову. Мы возвращаемся в мир, где идет обычная жизнь, и нам пора на работу. Но вечером ты придешь домой, я вернусь раньше, и снова во мне зазвучит эта вечная песня: я жду тебя.