Вот запузырил!

Филя Дивановский
Комар меня, за *уй -
Ни разу, на*уй,
Не кусал...
В местах гнусавых -
Редко,я слонялся,
И уж тем более -
Не ссал.
Ни разу.
(Может пару раз)
Я опасался -
Всяческих зараз.
А если уж тому
Дано было случится -
То - осторожно хрен
Из брюк  я вынимал.
Струёй могучей гнус
С цветков сбивал,
Потом, махал руками да и -
Им мотал.
И стопроцентно -
Стаи, (тучи, сонмы) -
Мошек-скомарошек
Разгонял...
Но вот однажды -
Комариха - шасть.
На член мой приоткрыла
Рыло,
Иль что у скотиняки 
Было - хобот, или пасть?
Так присосалась, быстро,
Незаметно, лихо. 
Прям чисто спрут -
Эбучая была,
Та комариха!
Но может быть, конечно
И не спрут,
Не сразу угадаешь,
Где нас прут...
Но пригляделся -
ёлки ж, *уй сосут!
Конечно, сразу отскочил,
Но было поздно -
И у меня вскочил....
Не знаю я,зачем, и почему,
 - Волдырь!
На самом на *ую!
И весь я  паникую!
Вдруг - нет спасенья мне,
И *ую!
Вдруг - с 
малярийкой!...
****ь, сосательный упырь!
Я спрятал хер,  и
В магазин бегом.
Я так не бегал
С прошлой пятилетки,
В окошко задыхаясь,
Сунул деньги, рожу. 
Итожу: попросил таблетки....
А мысли мечутся
о самом дорогом:
- Здоровье ж, не купить! 
Засада! Яду,  чтоль,  отпить?
Прикуплен  мною к витаминам и
Другим биодобавкам  литрОвый- коньЯковый
Запузырь.
Я к горлышку за антиоксидантом
Присосался...
Вот так - то  только вот
В живых мой хрен - то, и   
Остался...
Как встретите сосущих
Кашмарих,
Гоните на *уй
С *уя их!