Не болтайте ерундой

Вадим Бережной
          Так однажды сказанул известный острослов Николай Фоменко из рекламной службы Русского радио. Он много чего при этом имел в виду. Я думаю, что он имел также и в виду 50 процентов текстов (как минимум) на нашем уважаемом информ-пространстве, именуемом Проза_Ру. У нас тут есть публицисты, политики и историки, которые пишут, пишут, зачеркивают и снова пишут. Пишут многословно, что, несомненно, является порочным занятием. Многословие - это порок, сказал Исаак Бабель, а он был выдающимся писателем-стилистом в русской литературе.
          Что такое политика? Я не устану повторять для понимания всех моих читателей чужую мысль уже почившего исследователя, которая мне кажется прекрасно передающей суть дела. Политика - это деятельность, направленная на достижение и реализацию ИНТЕРЕСОВ. Интересы - это (в том числе) людские желания, а чего только люди не желают! Все остальные определения политики, по мнению автора, есть глупости.
          За исключением еще одной мысли, высказанной в своё время Великим Воином, впоследствии незаслуженно оплеванным, оболганном и оклеветанном досужей молвой. Он выразился исключительно точно так: "Политика есть концентрированное выражение экономики". Экономики! еще раз подчеркнем. А много ли среди нас, пишущих, людей, мыслящих категориями экономики? Раз-два и обчелся. Можно по пальцам, наверное, пересчитать, но я на сегодня знаю только одного или, может быть, двух человек, так мыслящих.
          Я лично, как здешний автор, совершенно не понимаю современной экономики Украины. И, наверное, и России. Украина близка к дефолту. Она пытается распродать последние остатки своей государственной собственности (порты, суда, областные энергопредприятия, заводы, электростанции и т.п.).
          Но я вижу в одном из её славных южных городов ПОЛ-МИЛЛИОНА дорогостоящих импортных высококлассных автомобилей, заполонивших все его улицы, снующих по ним и создающим получасовые и более уличные пробки. Для их питания требуются сотни цистерн высококачественного горючего, которое Украина должна приобретать и приобретает по импорту за миллиарды долларов. "Где деньги, Зин?" - виртуально спросил Владимир Высоцкий устами одного из своих персонажей. Я не могу себе представить, за какие шиши бывшие советские граждане внезапно все это приобрели. Как они сумели распилить Международный Валютный Фонд, создать колоссальный государственный долг, который правнуки ни в жисть не смогут вернуть всем этим кредиторам? Кто мне может всё это объяснить?
          Нету таких людей. Не встречал я их ни в текстах Прозы, ни в лекциях профессоров на роликах Ю-тьюба, ни в электронных библиотеках.
          Я вижу на улицах этого славного града десятки и тысячи людей, снующих по его улицам, где только дворники и работают. А остальные просто болтаются по тротуарам. Все заводы стоят, чернеют пустыми глазницами окон. Их специально гноят под дождями, ветрами и холодами, чтобы стоимость упала до нуля. Как же так? Быть или не быть нашим державам, в которых дебет не сходится с кредитом. Ничего не понимаю.. ищу человека, кто мог бы мне, всем нам это объяснить в популярной, доступной для понимания форме.