Мгновение, за которое пройдёт моя жизнь

Ася Пашковская 2
Я лежала на пляже на песке под сосной с длинным лысым стволом и с развесистыми

ветвями наверху.

Представляла,что лежу под пальмой где-нибудь в субтропическом климате,например во

Флориде.

Хотя зачем мне нужны были тропики или субтропики?

Там крокодилы,акулы,скорпионы,змеи,и прочие прелести,все тянутся к теплу и

солнцу.

Может это во мне еврейские гены говорили? И я тянулась лежать на пляже под

пальмой в Израиле.Но я тогда о нём даже не знала.Какой он.Один раз я спросила

бабушку

- А есть Еврейская страна?

Бабушка показала на карте крошечное государство,которое надо рассматривать с

лупой.

Мы тогда ещё не проходили обществоведение и политинформации у нас тогда ещё не

было.

Я не знала ещё что такое "израильский агрессор",ещё не была поставлена в

положение виноватой и ответственной за действия "агрессивного" Израиля,и

потом,когда не могла понять,как маленький Израиль может третировать громадные

арабские страны,которые жалуются и плачут,прося защиты общественного мнения.



Хотя было приятней,чем когда слышала,что евреи "сражались в Ташкенте" и

"прятались за спины русских"(политику тогда такую проводили,мания преследования

"врагами народа"дошла до евреев).



Где же они были, такие евреи? Мужчины моей семьи - мужественные,смелые,без мании

величия,но с достоинством,которые дрались за свою честь,вступались за

женщин,попадали за это на 15 суток.Воевали во всех войнах.

Были погибшие и раненые.И кстати в том же Ташкенте жил бабушкин брат,генерал

лейтенант второй мировой войны, Гриша Беккер. А теперь выясняется,что евреев

больше всего процент Героев Советского Союза,по отношению к количеству,

несмотря на то,что евреям получить награду,по существующей политике было намного

труднее,чем людям других национальностей.

И от других стран-союзников евреи участвовали в борьбе с фашистами проявляя

мужество и героизм,тем более,что евреи сражались за свою выживаемость. Хотя

конечно основной ответный удар выдерживал русский народ,советский.



Люди ограниченные, принимали интеллигентность,доброжелательность,живость

характера евреев,готовность помочь,чуткое отношение еврейских мужей к своим

жёнам,стремление обеспечить свою семью,чтобы она достойно могла

существовать,свойства,отражающие еврейскую сущность и выработанные

веками,тысячелетиями,выполнением заповедей,за слабость.


Я ещё ничего не знала про ужас Холокоста,мы этого не проходили,не знала о

погибших в Холокосте 12-ти миллионах евреев и имеющих еврейскую кровь( а

официально решили объявить о 6-ти миллионах),мне ещё не

рассказал Валерик,племянник моего дедушки,что два брата  моего дедушки,отца моей

мамы,Соломона Моисеевича Гольдверга,и его матери,Берты поехали в 20-х годах в

Палестину и связь с ними была потеряна,как другой его

дядя,дядя Лазарь,воевал,и попал в гетто,из которого сумел убежать

с товарищем,просидел с ним сутки по горло в болоте(была поздняя осень),пока немцы

с собаками ушли,простреляв напоследок всё пространство.С товарищем они

разошлись.На окраине города Пинска он потерял сознание.Его подобрала

женщина,которая прятала его в оккупации совсем больного.Потом плен у наших.Умер

он в 47-м.


О том,как сожгли наших родных со стороны моей бабушки Ланы Абрамовны Беккер в

Белоруссии.


Я ещё не читала пожелтевший листок со стихами бабушкиного дяди о том как во сне

он попадает в Израиль и как его душа тоскует и стремится туда попасть. Как

Израиль образовался,каким чудом,какой жертвой. В 1947.А территорию получат в

1922,отвоевав её совместно с силами англичан с согласия всех стран в т.ч.и арабов

под названием Палестина,что эта земля будет в основном подарена арабским странам

англичанами,которые получат на неё Мандат у Лиги Наций,что даже оставшуюся

территорию еле-еле ,после стольких ужасов войны,когда англичане закрыли

евреям,пытающимся спастись,вопреки установкам Мандата,доступ в Палестину,чем

подставили евреев под геноцид фашисткой Германии и столько было сабботажа в

выживании евреев Палетины,которые кстати тоже сражались на стороне Англии как

добровольцы против фашистов!!!

Когда произошли чудеса экстроординарно-динамично развивающихся событий,чему

нельзя не удивляться и не восхищаться,как воплощалась как в сказке идея Творца по

воссозданию Израиля:

- План воссоздания Израиля в книгах Ц.Г.Калишера(1860),

- Книги Мозеса Гесса и Натана Фридланда,привели к началу поселенческого

движения,освоения пустынных земель Палестины,куда ехали и русские субботники,

- Идея Герцля основания Израиля,считающего,что он его уже создал своей Базельской

программой(1897г.)- руководитель первого Всемирного Конгресса в Базеле и

основатель Всемирной еврейской организации,

- всего один человек возродил иврит как разговорный!!!Л.И.Перельман,который взял

имя Элиэзер Бен-Йехуда,оганизовывал школы с преподаванием на хибру,издавал

газеты,

- Герберт Сэмюэль представил меморандум по Еврейской Палестине кабинету министров

Англии и министр иностранных дел Артур Бальфур получил согласие королевы по своей

декларации о воссоздании Еврейского государства(1917),

- Лига Наций включая арабских представителей согласилась с декларацией Бальфура.

- Еврейская Палестина включала в себя земли сегодняшней Иордании(новой страны на

землях Еврейской Палестины),Синайский полуостров,юг Саудовской Аравии,Голандские

Высоты,на территории которой проживали местные евреи тысячалетиями,на организацию

которой был дан Мандат Англии.



И Израиль ОБРАЗОВАЛСЯ!!! Пусть отобрали земли,пусть даже евреи,попавшие в

собственную страну,помещались как нелегалы в концлагеря англичанами в ужаснейших

условиях,пусть даже согласились на независимость Израиля,поставив условием

сделать ещё одну арабскую страну на оставшемся пятачке!!!



И Белая Лилия(Израиль) начинала подниматься из крови,как в Священной Книге

Зоар!!! Росток Земли!

Пусть исколотая колючками врагов Израиля!!!

Охраняемая руками детей Израиля - девочками и мальчиками,где служба

обязательна,потому что население Израиля слишком маленькое.

Пусть было столько войн,сколько одержал Израиль побед,несмотря на огромное

превосходство в силе и раньше в технике нападавших!

Жив Бог Израиля и Всего Человечества,Всего Мироздания!!!

И Он Защищает крошечную героическую страну Израиль!

Жив Дух Израиля! Жив народ Израиля!

Да пребудет Израиль вечно в Мире и Благословении!!!




Я лежала и нежилась под ласковым нежным солнечным теплом,и вдруг я увидела своё

лицо,большое и в возрасте, почему-то в свете,и ощутила себя в нём,как будто я

смотрю на себя,сегодняшнюю,девочку - подростка,как на воспоминание.


И почувствовала мгновение,за которое пройдёт моя жизнь,не зная сколько мне

придётся пережить!