тапочки

Александр Слащёв
    Левый тапочек, девочки Веры был самым вредным. Он постоянно куда-то девался. То его находили на кухне, то в темном углу прихожей, то в ванной, а то и вовсе под диваном. Правый тоже регулярно исчезал, но, всё же, был на виду – быстро находился.
Однажды вечером, левый тапочек так разозлил Веру (она обнаружила его под упавшей с вешалки шапкой), что девочка даже закричала: "Всё! Ты мне надоел! Ты самый непослушный тапочек в мире! Я с тобой больше не играю!" И засунула его под кровать.
Теперь у Веры остался один тапочек – правый. Ходить в нём было неудобно. Во-первых левая нога мерзла, во-вторых почему-то появилась хромота. Но Верочка, назло левому тапочку, всё же ходила и бегала в одном правом по комнате туда-сюда. А к чему это привело можно догадаться: она споткнулась и не упала. «Ах, так! – сказала девочка, обращаясь к правому тапочку, – Я всё поняла! Это ты мне назло сделал! И я знаю почему. Потому что левый тапочек твой друг. Вы сговорились. Ну, ничего, сейчас и ты от меня получишь, – сказала девочка Вера и запихнула тапочек в шкаф.
Потом она захотела выйти на балкон и посмотреть, как во дворе играют в футбол ребята. Стоять на балконе в одних носочках было холодно, тем более что мама тут же приказала дочке: «Немедленно одень тапочки!». «Не одену! Я с ними поссорилась навсегда!», – ответила Вера, вышла в комнату и грустно села в кресло. 
Папа, конечно, всё это слышал и видел. Он улыбнулся и сказал дочке: "Тапочки тоже надо воспитывать и особенно знать их привычки, тем более, что они – родные братья. Они любят всегда стоять рядом у двери, когда ты идешь гулять, и быть вместе на коврике, когда ты ложишься спать. Вот и все". Когда девочка Вера начала воспитывать тапочки, как ей посоветовал папа, они стали послушными, и девочка Вера больше на них не сердилась.
;