Русское барокко в Усолье Сибирском

Альфира Ткаченко
                Эссе

               Русское барокко в Усолье – Сибирском

           Я, как и все люди нашего города заинтересована в создании общества с грамотными во всех областях людьми. И это эссе я решила написать только для информации будущего поколения нашего города.
           Мы, это население нашего города, такая маленькая крупинка в мире. Имеем недоразвитую модель инфраструктуры, собранную коллекцию искусства: барокко, готики. А также: историю казачества, татар, фольклор русского народа и других народов в нашем городе.
        Многие считают, что мы, писатели, должны писать, где копаться в мыслях прошлых лет(память хорошая вещь) и больше ничего не изучать. Нет.
Мы, писатели, обязаны знать много наук. Математику, физику, химию, русский язык и литературу, биологию, иностранные языки, живопись, музыку,  театр, кино, актёрское и хореографическое мастерство, архитектуру…
         На этом, архитектуру, я остановлюсь.
         Сегодня я создала второй фильм об архитектуре нашего города – Усолье – Сибирское. Но создала я его не для празднества. Я создала его специально, чтобы дети старших классов, начиная с 4 класса, могли начать изучать направления в архитектуре: готика, ренессанс, барокко.
       Поколение второго десятилетия 21 века, видимо из телевизионной версии о мире считают, что много знают обо всём. Нет. Они знают очень мало. Не знаю, как люди моей профессии могут общаться с ними? Мало знаний о малой родине. Мало знаний о литературе писателей и поэтов родного города.
     Пожелаю нашему подрастающему поколению научиться изучать малую родину.

19.05.2015 год