25 глава

Владислава Рудницкая
Утро. Стук в дверь.
-Вставай спящая красавица – послышался голос миссис Джонс.
Эмили резко открыла глаза и вскочила. Она не помнила, как уснула в комнате. Она помнила, что смотрела с Ником телевизор, а потом наступила пустота. Девушка сидела и смотрела в одну точку, пока из раздумий её не вывел ещё один стук в дверь.
-Уже встала – подала голос брюнетка.
С задумчивыми глазами она направилась в ванну, с такими же глазами она оделась и спустилась вниз и села за стол.
-Эй, что с тобой – махал перед её лицом рукой Ник. Девушка встряхнула головой.
-Я не помню, как вчера уснула – девушка с грохотом поставила стакан на стол, и из него выплеснулось немного апельсинового сока, и устремила свой взгляд на парня.
-Ты вчера вымоталась за день и заснула на диване. Я отнёс тебя в комнату. Не забудь сегодня вечером ты уезжаешь – напомнил парень и опустил голову. Он начал ковырять вилкой в уже пустой тарелке.
-Я помню... Мои вещи уже собраны, надеюсь ты меня проводишь – девушка с надеждой посмотрела на парня.
-Конечно, провожу. Не забывай, я к тебе ещё приеду – улыбнулся Ник и вздёрнул носик Эмили – а теперь давай сделаем этот день лучшим из всех.
В ответ Эмили только улыбнулась.
-И так, чем мы будем заниматься? – поинтересовалась девушка, плюхаясь на диван.
-Ну – протянул парень – для начала этим... – и он накинулся на Эмили с щекоткой.
Её звонкий смех сразу заполонил комнату. Её попытки убежать из мёртвой хватки его пальцев, были тщетны. Девушка извивалась и пыталась ударить его ногами, но и это тоже не удавалось.  Она кое-как смогла протянуть руки к его телу и начала щекотать его в ответ. Парень с грохотом повалился на пол. Эмили пользуясь ситуацией, побежала наверх.
-Не думай, что сможешь убежать от меня – засмеялся Ник и побежал за брюнеткой.
Они бегали друг за другом по всему дому. Повсюду летали перья, бумага и игрушки.
Эмили побежала на кухню, Ник побежал за ней. Он забежал на кухню и остановился, девушки нигде не было. Парень начал тихо обходить всю кухню.
-Эй... – голос Эмили возник за спиной брюнета. Он повернулся и получил порцию холодной воды себе в лицо. Когда он открыл глаза, то девушки рядом не было. Её смех был слышен за пределами дома.
Они бегали вокруг дома, смеясь и крича друг другу разные фразы. Парень поймал девушку и закинув её через плечо побежал к бассейну.
-Отпусти меня... Дурак – визжала девушка и била парня по спине.
Но было уже поздно. Ник с разбегу прыгнул в бассейн. Брызги полетели в разные стороны.
-Придурок – смеялась девушка. Она с ног до головы была мокрой. Волосы стали ещё темнее. Прядь волос прилипла к щеке. Струйки воды стекали по лицу. Одежда прилипла к телу, из-за чего создавалось не приятное ощущение.
Вода в бассейне оказалась ледяной. Погода начала меняться, поднимался ветер. Эмили начало немного потрясывать.
-Эта моя месть – парень начал смеяться от вида девушки.
-Ты не такой мокрый, как я – надула губы брюнетка и начала брызгать в парня водой. Ник начал брызгать в ответ.