Переписка вк Мне интересно расти

Ирина Яскович
Правда Здорово))
Илья
эмм ну это хорошо , вот ;
Ирина
ЧТо не так?
что бы я учитывала это
Просто мне кажется все отлично))
Илья
ты не выдержишь моей критики ; ;
для начала - ноги не имеют правильной пропорции к талии
Ирина
Серьезно?
Ирина
а что еще?
Илья
и пропорции цветов и тела конечно сразу бьют в глаз - план теряется
много лишней детализации в фигуре которые не имеют гармоничных пропорций
Ирина
Я знаю Эта картина)) Это образ)) Дюймовочки
а фот про фигуру я вообще не поняла
Что -нибудь еще?
Илья
плиссе ложится в клёш на левой ноге , это нелепо отвлекает , губы , тени тоже заостряют . Это всё смотрится как фаст фуд не имея общего стиля .
Ирина
а ты об этом
Илья
Ирина
Художественную школу заканчивал? чтоли?
Илья
вот хороший пример абсурдизма
Ирина
я тебя понимаю
пример мне нравица
нравиться
мне нравиться
Это похоже на месячные
Илья
всё друг друга дополняет и можно каждый день видеть тут новый посыл
Ирина
иногда я чувствую себя во время месячных именно так))
Илья
;
я вижу что девушка опоздала на работу ))
Ирина
Канон
ладно))
БлагоДарю))
Илья
я бы сравнил твоё творчество в целом как некий макияж который для себя ваяешь , перерабатывая цветовую гамму и не значительно меняя стилистику подачи ;
Ирина
Просмотреть все изображения
Это Образы Сердца
Мои картины были напечатаны в йоговском журнале
Илья
это вообще вышивка которая не имеет отношения к графике о которой мы болтаем
бери холст если есть желание более фундаментально выражать сердце , ауру и душу )

Иосиф Бродский и Ян Тирсен – Бабочка
8:50
Ирина
Я тебя слышу
для меня это все общее
и абсолютно верно ты сказал что это гамма
гамма выражающее изначально мою душу
по поводу графики я подумаю
а холст и краски наверное верну со временем
ведь я так люблю рисовать двумя руками
Илья
не парься - художника может каждый обидеть ; ;
Ирина
я благодарна ведь ты профессионал, и мне было полезно услышать мнение человека со стороны))0
Это всегда полезно
Потому что рисунок влияет на все на голос на музыкальные композиции на образ мысли на чувства...
Илья
я спать срочно ! приятносна ; ;
Ирина
Я совершенно не обижаюсь , в этом нет смысла, потому что мне интересно расти...
Приятных