Секс - это когда есть секс. пенс

Владимир Молчанов 2
   Ехал, как-то в автобусе. Рядом молодой "дылда" и девочка, тоненькая, маленькая, миниатюрная фигучка. Как он нежно ее за воротничок держал и как она его умильно поглаживала! Залюбовался я.
    Вспомнил былое и, конечно, уткнулся в настоящее.

   -Да, нет, замуж, куда, уж? Вот если за Вас?
   -Ну, что Вы, Вы вся такая-такая, а я старый, беззубый. Зачем я Вам?
   -Ничего, зубы вставим...

 ...А, что, действительно, что мне пенсионеру-то женщины не нравятся? Увы, нравятся.
    Вот, в "Пятерочке" продавщица. Какой год приглядываюсь и она ко мне, замечаю, тоже. Но ей же под 45 - че я к ней без "виагры"? А стыдно потом как будет...
    Или врач моя терапевт. Чувствую, симпатия обоюдная и у нее есть настоящий интерес к моим внутренним и внешним органам. Но! Ей же, опять 45! И - врач, уж она-то знает о моем диабете и сердечной недостаточности...

 ...На рынке в Лосинке приглянулась красавица. Однажды не выдержал, когда она мне товар показывала, сказал: "Не показывайте, я все равно на Вас больше смотрю!"
Если бы Вы знали как она покраснела! Потом побелела, а потом еще покраснела...
    Но, опять же - примерно 45! Хватит ли у меня пенсии на виагру?

    Возможен ли секс на пенсии? Говорят, мужики и в 80 рожают. Как-то у меня все...
    И, все же, тянет меня походить на Лосиноостровский рынок!