Не доверяйте песку

Инна Рогачевская
Найди меня!

Странная фраза на песке. Разве можно доверять тайны, просьбы песку, он так ненадёжен. И не только он. Наверняка, гулёна-ветер, море позаботились уничтожить часть текста. Фраза впивается в душу занозой. Мне она напоминает крик, зов, просьбу, мольбу. Невероятно. Несколько простых слов, а не оставляют. Их хочется вырезать из песка, унести, спрятать, чтобы тот, кому они предназначены, успел прочесть. Крикнуть на весь пляж: "Люди, здесь кого-то потеряли! Ищите"!
Нет, не могу. Негоже в моём возрасте так себя вести. Слова на песке это не заявление в полицию, не звонок, просто слова на песке. А помочь отыскать кому-то кого-то, так хочется.
Пальцами провожу по влажным словам, впитавшим соленые слёзы моря. Ненасытность волн раздражает. Они приближаются всё  ближе, выпуская на берег белую, как ластик пену. Ещё мгновение и чей-то безмолвный вскрик исчезнет навеки.
Взгляд пробегает по лицам отдыхающих. Они радостны, спокойны, беспечны и…  ноль внимания к крику на песке. Такое чувство, что на песке осталась часть чьей-то души и никому до неё нет дела. Но кто-то же, это написал!? Неожиданно две пары босых ног, сорок пятого и тридцать седьмого размера, пробегают по словам. Слова втоптаны в  песок. Они уже не кричат, их просто нет. Нет ни просьбы, ни надежды. В моих глазах слёзы. Стою на том месте, где не так давно, чья-то рука вывела слова.  Пальцем ноги ковыряю песок, делаю ему "больно" назло, специально. Он не смог сохранить тайну. Разве песку можно доверять? Неожиданно натыкаюсь  на что-то. Меня одолевает догадка. Приседаю, с остервенением руками разрываю песок, в надежде найти то, что так просилось быть найденным. Яма уже достаточно глубока, в самый раз начинать строительные работы, по возведению замка из песка. Из сыпучих, песочных недр выныривает мужская ступня.
   - Тому, кто меня найдёт, - изрекает ступня, шевеля волосатыми, в песочном макияже  пальцами. Я оборачиваюсь на голос.
 В нескольких шагах от меня,  сверкая белозубой улыбкой, на загоревшем,   цвета бронзы  лице, зарытый по пояс в песок мужик, богатырского телосложения.
"Хорошо, что я отрыла только ступню, а не другую часть тела, – думаю про себя, окуная покрасневшие, от неловкости и солнца, лицо с телом в прохладную воду. – Разве можно доверять песку"?