Постарайся задуматься 38 - Разочарование, логика

Эдуард Ратников
Слева на фото Лиза АРХИПОВА - диктор "Голоса АМЕРИКИ", справа - её подруга по работе гидами на выставке США в МОСКВЕ в 1973 году.
Мы сидим в том же году у нас дома за столом, и я пытаюсь доказать сидящим двум АМЕРИКАНКАМ, что в СССР живут люди такие как и у них, и это не мы, а наше правительство у нас такое, любит чуть что, вводить свои танки к соседям.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.

РАЗОЧАРОВАНИЕ. 18 мая 2015 года.

Жизнь всегда ИНТЕРЕСНЕЕ придуманного, а может лучше сказать, ПОЛЕЗНЕЕ, так правдивее и правильнее.
Моя личная жизнь немного знакома ТЕМ, кто прочел кое-что у меня в "ПРОЗЕ.РУ", так как в основном это  мемуарные описания прожитого. Но я почти уверен, что тем и хороша жизнь, что всё в ней неповторимо, и то, что переживает каждый, только схоже с другими, но, по сути, оно совершенно ИНДИВИДУАЛЬНО.

Вот и у меня была первая жена, с которой я официально прожил всего год, была и вторая, с которой я прожил двадцать лет. Теперь я уже 19 лет разговариваю обо всём и живу с настоящей моей женой Леной по прозвищу «ЛЕНЬ».
Более того, у меня и Лены по сей день прекрасные совместные отношения со ВСЕМИ вообще, и даже с бывшими женами, в особенности с той, с которой я прожил 20 лет. Уже сейчас, в третьей МОЕЙ жизни с ЛЕНЬ, мы прожили столь же много, как в прошлых моих ЖИЗНЯХ.

Интересный нюанс из воспоминаний. Оказывается, неформально, "ХЛЮПИКОМ", по-домашнему, я называл первую, школьную жену, ту, что была фактически тогда девчонкой.  И вот нынешнею жену я называю "ЛЕНЬ", так как она ЛЕНА и, конечно, ЛЕНЬ она стопроцентная.
Но парадокс в том, что бывшая вторая жена не потерпела бы таких сравнений, а вот первая сама себя так называла и настоящая гордится, что она ЛЕНЬ, и пусть все знают, что она сама ЛЕНЬ несусветная.

Закономерно и другое из моей жизни. Вот я, к своему стыду, кроме УКРАИНЫ не был за границей, но всю жизнь интересовался: А КАК ТАМ у других?
Мой интерес граничил с безрассудством, так как жил я в основном с первыми двумя женами в СССР, и вот только с ЛЕНЬ продолжаю жить сейчас в РОССИИ. Причём, всю жизнь провёл только в МОСКВЕ, в самом центре ИМПЕРИИ дураков, как я теперь думаю.
Наивность и личная глупость одновременно позволяли мне жить совершенно свободно при любых правителях страны СОВЕТОВ, так как при СТАЛИНЕ я был ещё ребёнком, и, естественно, мало волновал органы, а с дальнейшими правителями я никогда себя не отягощал понятием «НЕЛЬЗЯ» в вопросе СВОБОДЫ действий и МЫСЛЕЙ. Друзья содрогались от моих ГЛУПЫХ поступков интересоваться другой жизнью, «а как там у НИХ за бугром живётся?»
После ХРУЩЁВА, уже при БРЕЖНЕВЕ, это было небезопасно, но я не задумывался.
Любопытство познания других у меня началось с прослушивания вражеских ГОЛОСОВ ещё ребёнком в радиорубке пионерлагеря, это в то время, где я с друзьями детства в обнимку в лесу (из 18-ой логики). Кстати, это фото американок у нас дома - последствие тех выставок, особенно первой - США, в Сокольниках в 1959 году. Эта выставка произвела ОГРОМНОЕ и неизгладимое ВПЕЧАТЛЕНИЕ на всю мою жизнь, и не только у меня одного, я думаю.
В конце концов, уже при БРЕЖНЕВЕ, на одной из таких выставок дело дошло до такого вольнодумства, что я решил познакомиться с девушкой-гидом и показать ей, как живут простые москвичи.
Она, оказалось, не просто гид, а была молодым диктором "Голоса Америки" Лизой Архиповой.
Впоследствии, на другой выставке я ещё познакомился с другим гидом – Джорджем, с которым я переписывался лет десять, а то и более, и он также бывал у нас дома ещё в той, прошлой МОЕЙ жизни.
 
В ГОРБАЧЁВСКО-ЕЛЬЦИНСКУЮ перестройку даже телевидение ПОЛЬШИ и ЯПОНИИ каким-то, мне самому непонятным образом, оказались у нас дома, вот так всю жизнь пытаюсь познать ИХ, а сам ни разу никуда не ездил.
Но ПАРАДОКС в другом, почему всё это ВОЛЬНОДУМСТВО сходило МНЕ с рук. Я, конечно, догадываюсь, но не знаю точно. Наверно потому, что у меня, кроме познания ИХ, никогда не было даже иной мысли и ЦЕЛИ.
Простой ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ узнать, как там, я удовлетворял свой ЛИЧНЫЙ интерес познания. Тогда надо признать, интерес был у многих и не только ради познания. А вот мне в то время, при отсутствии других возможностей, таких как есть сейчас, хотелось показать ИМ, что мы такие же, как и ОНИ, обычные люди планеты ЗЕМЛЯ.
И вот, прожив большую часть жизни, и постоянно доказывая наше сходство с обычными людьми ПЛАНЕТЫ, лет пять тому назад я вдруг осознал, что я был НЕ ПРАВ, это я сам в ЧЁМ-ТО такой как ОНИ, а большинство ВСЕХ НАШИХ товарищей совсем другие. Всё, что с нами происходит - это и есть их страстное желание быть такими, ДРУГИМИ.
И все ЛЕНИНЫ, СТАЛИНЫ, БРЕЖНЕВЫ, АНДРОПОВЫ и ПУТИНЫ - это их истинные КУМИРЫ, и они сами их СОЗДАЮТ, и счастливы они ТОЛЬКО при их правлении.
А я, теперь уже прозревший, ВРАЛ и обманывал диктора вражеской радиостанции - ЛИЗУ Архипову,
ДЖОРДЖА - преподавателя университета США, и этих наивных иноземных ТЕЛЕВИЗИОНЩИКОВ, желающих услышать человека, подобного ИМ, в новой возрождающейся РОССИИ того времени.
Вот такое моё признание и РАЗОЧАРОВАНИЕ в настоящее ВРЕМЯ.


ПРОДОЛЖЕНИЕ Постарайся задуматься 39 - Зомбированные, логика
http://www.proza.ru/2015/05/22/805