Как ни святой нам кажется духовная любовь

Михаил Васьков
 
Как ни святой нам кажется духовная любовь,
Основа её всё- таки телесна,
Я к этой теме возвращаюсь вновь.
Для многих она интересна!

Всё волны и токи, куда тут ни кинь,
Не буду касаться греховного смысла,
Не завели бы тогда туда, куда не надо,
Каким же клином выбить клин?!

Два года духовной,
Потом лишь обнять,
И от души тут кто-то засмеётся,
Уже два года в сети любовной,
Но как нам женщину понять?!
Скажите мне- любовь откуда берётся?

Или это болезнь?!
В костёр дрова подбрасывать  не буду,
Но и гасить костёр не стану,
Идут года, за днём проходит день,
Тебя не брошу, не забуду!
Писать пока не  обуяла лень!

Пущу – кА всё на самотёк –
Мешать не буду я судьбе,
Любви основы не усёк,
Но только бы не быть беде!

Но что любимой подарить?
Вам не могу всего сказать,
Но не могу, и не хочу её забыть,
Езде, везде один «закат»!

Что это – счастье, иль беда?
И то, и это Я, вероятно,
Одна тревога лишь, одна!
Писать не смог я попонятней!

Всё это, может быть, фантом, или мираж?
Не досталось бы потом сказать:»Какой пассаж!»
Чего ещё мне ожидать?
Остаётся только ждать!