Я бы хотела

Вабула
  Я бы хотела быть бархатом,
Нежным, ослепительно-белым,
Ласкала б собой, укрывала,
Была б дорогим... и очень смелым.
  Я бы хотела быть птицею -
В ночи лишь тебе песни петь,
И возвращаться сторицею
К тебе за любовь! И лететь...
  Я бы хотела стать вещею,
Тебе лишь путь озаряя,
Звездою светить ярчайшею -
С тобой лишь я в мире мерцаю.
  Добро, справедливость, отечество -
Что в этих словах, если ты...
Не найден в вечных пророчествах...
В мои я лишь верю мечты!
  Что нужно в мире для счастия?
Дорога ль с сумой? Отчий дом?
Или лишь миг, где с тобою я!..
И нет ни вчера, ни потом.
  Я бы хотела быть женщиной
Любимой, ведомой тобой,
С тобою судьбою повенчанной.
Мы вместе. Лишь ты! И прибой...
  И вновь, отряхнув немую тоску,
Я буду молиться и ждать.
Я верю: бежим по песку.
Я знаю: будем летать!..
       16.05.2015