Я Помню Смачное Мгновенье...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
          пародия на
         "Я помню чудное мгновенье"
          А. С. Пушкин

               
Лобзаю смачное мгновенье -
К мамашке отскочила ты,
Меня сграбастало волненье :
Я не полил твои цветы.

Мы с Ваней пили безнадежно
В часы сверлящей маеты,
Купались в водке мы безбрежно ...
"Не приходи покуда ты !"

Катюха вляпалась прилежно -
За трёшку воплотив мечты,
Разделась, ухмыльнувшись нежно
Виляньем толстой красоты ...

Играла с жерлами орудий,
Мешала с водкой пиво, сок,
Я среди энтих словоблудий
Тянулся к ней ... наискосок !

С тобой в бурьяне заточенья
Сжимались кулаки мои,
И по ночам без вдохновенья
Я слышал : " Дай, подлец любви !"

Как горько тяжкое похмелье,
Оно опять :
            " Явилась ты !"
Я офигел от прибалденья -
Полезла драться - за цветы ...

Я бил всем весом в упоенье,
Ты отползешь к мамашке вновь,
Ведь завтра краля, воскресенье,
За деньги с Катькою любовь ...

Ты отвалила - от награда !
Душа свободою горит,
Жена по кличке Торквемада,
А тёща - сам Иезуит !

Я въехал в смачное мгновенье
Под лунной ночью серебра,
Развод есть истинно спасенье -
Мне на бровях в него пора.

Меня сграбастало волненье:
Я не полил твои цветы.            
Катюшки торс - моё томленье,
Когда к мамашке смылась ты !


19.05.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%