Про бычки в томате.. байка

Николай Нефедьев
              Про бычков в томате.. байка..

  Тут недавно показали по телеку про бычков.
Не тех, что бегают на лугу и щиплют зеленую травку, а про тех, кто плавает в море..
Рыбки  Бычки, называются.  Их наловят и приготавливают в томатном соусе,
 и затем  их помещают в баночки..
 Замечательные  продукты эти бычки в томате. Рыбные продукты.
 И не так уж и дорогие по цене..
Можно покупать их и есть..
Но, увы..

  Я только смотрю на них с удовольствием..
Теперь это любимая моя телепередача!
Потому как, ем строго, по норме. Много и не нужно мне,  этих бычков..
 Так, всего полбаночки за раз..
Не больше..
И еще, кусочек хлеба, можно и два кусочка хлеба..
Не больше. И,  порядок в танковых частях.

Показывают по телеку. А мне и радость от этого.
Как же.. Про еду показывают.. Про бычков.
Тема священная. Как же без этих бычков прожить?
Немыслимое дело!  Это же рыбка!  Она же очень полезная для организма..
Посмотрел телек, пошел и купил баночку..
Открыл ее ножичком,  и с кусочком хлеба  покушал..

Вот, и пообедал, или поужинал..
Я раньше как –то равнодушно относился к этим передачам по телеку.
Мало ли что, там показывают..
А теперь, а теперь это как бальзам на душу..

 Материалы про еду – это просто прелесть.
Особенно когда на диете..  Посмотришь и получаешь такое удовольствие, просто немереное удовольствие..
Кто бы знал, что такое может быть..
Я раньше возмущался, что про еду показывают..
А теперь, такой период наступил, что даже телепередача про еду доставляет мне великое  эстетическое  удовольствие..
Я смотрю, как народ подходит и пробует бычки эти в томате..

   Как же, они осторожно берут бычков на вилочку!
Как же, осторожно жуют этих бычков!
Смакуют! 
Бесплатно жуют! Вот, что  интересно..
А потом, говорят про свои незабываемые тонкие  вкусовые  впечатления..
Некоторые восторгаются, некоторые с критикой говорят..
А по мне.. А по, мне все  бычки хороши! Все абсолютно! И плохие и хорошие!
 И те, и другие..

  Я любую рыбку проглочу с космической скоростью..
Потому, как я на диете сижу.. И горжусь этим.
Теперь,  у меня эстетическое  тонкое восприятие про еду   развилось..
Теперь, пища мне приносит великое душевное удовлетворение..
Теперь, я очень   волнуюсь, когда приходит время обеда или ужина.
Теперь,  это,  как маленький  праздник для меня.
Кто бы знал, что еда станет, как праздник..
Дожил..

  Обыкновенные бычки в томате теперь  могут  радовать меня.
Да, меня и килька обыкновенная, в томате обрадует.
И  сайра в томате. И в масле сайра. Да, что угодно меня обрадует!
Даже, мойва обыкновенная обрадует..
Потому как, в ежовых рукавицах себя держу..
Ем всегда понемногу. По норме. И радуюсь каждой мелочи в томате..
 Рад каждому кусочку  хлеба..
Рад любой нормальной пище..
А то, раньше!

  А то!
 Раньше-то, что  было!
Сядешь за стол, бывало! Как  нахватаешься, и никакого счастья элементарного!
Так, и нажрался, извините, и отвалил от стола с отрыжкой!..
И, никакого  скромного эстетического удовольствия и радости!..
Странно это..

  А тут, от одного вида бычков в томате радуешься.
«Боже! –думаешь про себя.- Как же я счастлив от одного вида консервов!
Какое же, это счастье, видеть вкусные  бычки в томате!»
Вот дожил!..
Грустно это и смешно, одновременно..

..

Прибайкалье .. 19.05.2015.. г.(дело к обеду идет)