Стр35

Станислав Гущин
 Поднялась ввысь и скрылась из виду.Не стало Солнечной Долины,цветов и травыв розовой росе,не похожей на росу..
 Мастер,ты что?Уснул?-подал голос Данько.
-Зара улетела,Даня,-зачем-то сказал я.
-Ты что,Стас? Куда она от тебя денется? Все говорят-она очень,очень любит тебя.
-А ты,Данько,отремонтировал насос.
Я не только его отремонтировал,но и перевёл с резервного насоса на основной.Теперь он прекрасно работает: нагнетает с ямы в скважину раствор.
-А что была за причина,Даня?
-В храповике тряпка,-ответил Данько,-и клапаны глиной запрессованы
-А у нас хуже причина-подъём надо делать твёрдая порода пошла,-пояснил я.
-Но мы ведь не успеем сделать спуск, скоро конец смены
-Ну, и что?Подъём сделаем,другая смена за нас спуск сделает.Готовь рубленую проволоку для заклинки керна.
-А где тот,что мухой обещал возвратиться.
-Я тебе ,мастер. хотел сказать,чтобы ты Ермолая не отпускал.С друзьями,видно,встретился,столовая-то круглосуточно работает,наверное ,отметили прощальную и теперь дрыхнет в общежитии.
-Что вы на меня снова  бочку катите?=стоя на лестнице ведущей в верх,отозвался Ермолай.-Я давно пришёл и стоял на капитанском мостике,-так он своё рабочее место назвал.-Звёздами любовался,на посёлок смотрел на ту улицу за рекой,красиво сияет она огнями,как новогодняя ёлка,а в конце её чуть повыше от шахты,клубы дыма,а из него выплывают с рудой вагонетки.пышут языками пламени,плывут на высоте по воздушной дороги,озаряют реку,а на встречу им с Мизура пустые,по пятнам только заметно.как они плывут в сумерках
-Ладно,мечтатель.Подъём будем делать.Будешь элеватором подцеплять и отцеплять трубы и между тем любоваться звёздами..
-Которых уже нет.,-возразил Ермолай.-Солнце встало.утро нового дня,а ты,мастер,о звёздах говоришь.