скромнее даже

Герман Устинов
Путин и внешне такой грустный как бы миллиардер. Обыкновенные богачи они хидные, глаза так маненько на волчьи смахивают. Дескать, сожру, не побрезгую, любую нищету. Под ногами не крутись, даже на зебре. Этот же человечнее смотрится. Имиджмейкеры армия лоск наводят. Но ведь внутреннее не наведешь. Душевный хозяин кремля. Лично я читаю в его очах следующее. Сограждане, да я великий стратег, но смертный обыкновенный. Ползает перед моими ботинками всякая журналистская братия, разная дума. Но, граждане, для вашего блага ж. Да, мы не благородные и набожным немцы, которые не позволяют себе свинства. Но мы и варяги и потомки варягов. А потом, мне капельку стыдно, что я торчу в кремле достаточно долго. И проторчу ещё столько ж, если будет воля избирателей выбрать президентом меня. А вы и выберите, из кого ж ещё, как не из меня. Посмотрите ж, блага дал я вам до селе не виданные. Капельку стыдно причислять себя к великим, но если вы видите во мне цезаря, ради Иисуса Христа если только, с согласия патриархата. Скромно, но соглашаясь, смотрите, краска на лице сером появляется, нука гляну в зеркало, так и есть.