Собака, волк, мечта у нас одна

Галина Пашина
Как мне тебя узрить, как быть с тобой наедине?
Не знаю как же справиться с этим мне
Твой голос так спокоен и с иронией общаешься,
Как будто я никто.
Живу я близко но к тебе я далеко.
Не унывай и не печалься,
Найду я выход, позову тебя.
Но ты пойдешь ли, веришь ли в меня?
Ни днем ни ночью нет покоя мне.
Живу сейчас я словно в полусне.
Как робот делаю свои дела.
Все мысли  о тебе,
Ты все моё пространство заняла.
Не вижу ничего вокруг-твои глаза.
Я вижу много но не могу сказать
С тобой ли, без тебя ль, решаю я теперь
Передо мной открыта в будущее дверь
Хочу сегодня счастья я себе,
Хочу быть вместе,  радуясь судьбе
Я думал всё непросто соединить,
Но не могу так больше жить.
Кипит во мне обида ль или горечь,
Что строил жизнь свою, но не смог
Я уделить внимания себе
Ответы знаешь, все они во мне
Жена страдает от того, что нет внимания,
мы с ней как брат с сестрой,
нам не до обнимания
Живу как волк ученый, словно сказочный герой,
Читаю книжки умные, зарывшись с головой
А дома тишина и благодать
И хочется скорее волку в лес бежать
Собака иногда скулит, зовет гулять
Я бегаю лишь с ней, готовый догонять.
Собака, волк, мечта у нас одна,
Чтоб убежать, не возвращаться никогда.
Снежок запорошил с утра
А мысли о тебе, полна вся голова.
Неугомонна лишь моя душа,
Хочу с тобою вместе быть не миг, а навсегда.
Хочу я гладить плечи, спину, грудь,
Как девочка стройна, ты преградила путь
И ночь не ночь, и день не день теперь
Ну как открыть мне дверь судьбы тебе
Зову и плачу по ночам без слёз,
О, помоги мне, добрый Дед  Мороз
О, помоги мне разобраться в жизни и судьбе!
Родная, мысли ныне только о тебе.