День десятый. Часть 2

Робекка Круз
В комнате сидела Алиса в своём телефоне. Она мне так и не рассказала откуда она, откуда она знает ребят, про те рисунки... Может, это и не она, но очень похожа. Даже если это не она, мне будет интересно кто это. Я села на стул, рядом со столом, Алиса перестала что то печатать и сказала:
-Я смотрю ребята относятся к тебе хорошо, Глория. - она улыбнулась. Черт, почему меня это раздражает?
-Ну да, мы многое прошли вместе... А ты? Они тоже к тебе относятся очень хорошо, откуда ты знаешь о них? Мне они ничего не говорили...
-Это долгая и скучная история, Глория. Просто познакомились на одном концерте и вот они предложили что бы я по была на их концертах, на некоторых песнях пела с Алексом. - что то мне не верится, не может быть всё на столько просто... Почему они не сказали мне о ней? Столько много вопросов, мне кажется что их не стоит сейчас задавать. Да, я действительно меняюсь. В хорошую сторону? В плохую? Пока не поняла.
В комнате мы сидим молча минут 15,она что-то делает в своём телефоне, я сижу и смотрю в окно. Алиса подошла к зеркалу и глядела на свое лицо.
-А ты с кем-нибудь встречаешься из ребят?- неожиданно спрашивает она меня. Алекс что, рассказал ей всё, но не об этом?Это глупо.
-А что?
-Знаешь, тот блондин Стив ничего, может, мне попробовать с ним, так скажем, узнать друг-друга по ближе?
Черт, что? Она совсем? Я чувствую что мои щеки становятся краше, из-за злости, что-ли... Пусть только попробует подойдёт! Убью, закопаю.
-Только попробуй! - сквозь зубы сказала я. Хотела сказать что закопаю её, если попробует, но как только я открыла рот, она перебила.
-Так, всё понятно. Вы вместе, да? Что и требовалось доказать, - она повернулась ко мне - правда, странно это всё, он никогда не клювал на таких, как ты. - Я открыла рот, что бы сказать ей пару "ласковых", но она снова меня перебила- Я шучу, вы отличная пара, успокойся. Боже, твои щеки горят от злости. Я не буду к нему липнуть.
-Только попробуй.
-Успокойся, все будет в порядке. Я не пристаю к тем, у кого уже есть пара. А у Джея? Как у него со второй половинкой?
Не могу лезть в его личную жизнь, к тому же хочу узнать его реакцию на неё. Он был с Ребеккой, но он не ведёт себя так, как будто потерял частичку себя. И тут я вспомнила мой разговор с Алексом, он сказал что это маска. Ну вот и проверим.
-Он вроде свободен.
-Вот и прекрасно.
-Слушай, а у вас со Стивом что то было раньше?-скромно спросила я.
-Ахах, не смеши! Конечно нет.
Тогда почему он её рисовал? Вообще ничего не понимаю... Ни-че-го!
Мы ехали ещё 2 часа, все разговаривали. Она не плохой собеседник, но она все равно меня раздражает. Она не такая уж плохая, но всё-же...
Тут мы остановились. Мы все вышли и мы решили прогуляться по городу все вместе. Стив обнимал меня сзади за талию, мне это очень нравилось. Мы шутили, смеялись, гуляли по всяким улочкам. Тут Стив мне шепнул на ухо:
-Я хочу показать тебе кое что. Беги за мной.-он убрал свою руку с талии и схватил мою руку. Он бежал и я за ним. Хочу чтобы это было вечно. Сейчас мы против всех. Против вселенной, против людей. Нам ничего не помешает. Мы прекрасно дополняем друг друга, мне все равно куда он меня ведёт. Главное, что он со мной. Главное, что мы любим друг друга. Это какое-то странное чувство, чувство окрыленности, только мы без крыльев. Они внутри нас. Он-одно крыло, я-второе. Без друг-друга мы бы не взлетели, не летали, не выжили. Люблю его больше, чем себя. Люблю.
-Ещё чуть чуть. - Я выхожу из другого мира, я оживаю. Мы забираемся по какой-то лестнице, она высокая. Вокруг никого :лишь маленькие улочки,по сторонам кирпичные дома, ещё чуть-чуть, и они будут соединены. Но небольшие тропинки между ними мешают.
Мы поднялись на какую-то то крышу, он залез первым, я только забралась и не успела ничего увидеть, как он закрыл мне сзади ладонями глаза.
-Стив, где мы? - немного запыхавшись спросила я. Я чувствовала его дыхание, оно такое частое.
-Это секрет, пойдём. - Я услышала его небольшие шаги сзади и я пошла вперёд. - Раз, два, три, - он отпустил ладони.О боже! Это прекрасно! Отсюда выходит большая панорама города. Город большой, все дома похожи друг на друга. Я, затаив дыхание, подошла поближе к краю и осматрелась. Тут много зелёных деревьев, кустов,которых я не видела.
Спереди я почувствовала тепло. Это руки Стива, он обнял меня сзади.-Как тебе?
-Господи, Стив, это просто... Просто прекрасное место!-я повернулась к нему лицом. Его глаза смотрят в или, они такие голубые... Я готова утонуть в их. Его губы коснулись моих, я почувствовала тепло внутри меня, бабочки? Я не знаю, но хочу чтоб это продолжалось. Мы остановились,и я спросила- чего это ты у меня такой романтик стал? М?
-Просто вспомнил вчера вечером, как ты пожаловалась мне, что я тебя не приглашаю на свидания, что я не такой романтик... Хах, я помню как забыл деньги, когда мы пошли в ресторан. Ну тогда я наложал... Вот я и подумал, что мы с тобой проводим мало времени вместе последнее время, тем более мы будем выступать и будет ещё меньше времени. Вот я и попробовал быть романтиком...-Я поцеловала его, он изменяется ради меня. Я люблю его очень сильно... Только он нужен мне.
-Я люблю тебя таким, какой ты есть, Стив. - Я повернулась и посмотрела ещё раз на этот вид, он такой сказочный...
Мы тут уже час, или полчаса, или уже день. Не знаю, я как будто потерялась во времени. Мы ходили по крыше и смотрели что внизу, даже смеялись. Мне с ним так хорошо...
-Эй, вы что тут делаете?! - крикнул мужской голос сзади. Мы повернули головы и увидели что на крыше стоит мужчина, ему где то 40.-Идите отсюда! Нашли тут место...
Мы посмотрели друг на друга и подошли к лестнице что бы спуститься.
-Идите, идите отсюда! Эх, хулиганы... - говорил тот мужик, когда мы спускались. Когда мы шли до дома, мы замечали мелочи, играли в "догонялки", да, мы выглядели как дети, но мне это нравится. Когда он ловил меня, то целовал, и я видела как прохожие смотрели на нас, как на сумасшедших. Мне все равно.
***********
-Ну что, пришли, сбегатели? - сказал Джей, он стоял рядом с Автодомом.
-Хах, "сбегатели", придумал же слово... - сказал Стив, смеясь. Джей сел в кабину водителя и мы со Стивом зашли. Никого на кухне не было и мы со Стивом разошлись в разные комнаты. Алиса опять сидела с телефоном, на мой вопрос "сколько время" , она ответила 16:23. Я села на кровать и прилегла, все же я на бегалась...
-У меня тут есть идея... Может посмотрим какой-нибудь фильм? У меня есть ноутбук, просто так сидеть нет смысла.
-Хорошая идея. - согласилась я.
-Хорошо, что посмотрим? Может какую-то страшилку?
-Я их не любитель, если честно.
-Ладно, давай комедию.
-Хорошо. Давай ты пока что-нибудь найдёшь, а я сделаю бутербродов.
-Ок'ей, мне с колбасой и сыром, желательно тёплый и с какой газировкой.
Я пошла на кухню, сделала одинаковые, тёплые бутерброды. В холодильнике нашла "Фанту"  и пошла в комнату. На кровати был поставлен ноутбук и на загрузке фильм. Мы легли на живот, ели и смотрели комедию. Не помню точно как называется, но она на самом деле смешная.
*************
Ребята, мне правда стыдно за долгое отсутствие проды, честно... Совесть так и мучает на самом деле, вот сейчас ночью дописала наконец. В выходные на улице всё была и заболела... Температура вот появилась. Спасибо что вы терпиливые! Спасибо большое.
Кстати, хочу поблагодарить сестру за то, что дала мне планшет, что бы я дописала проду. Если бы не она, я бы её сегодня не дописала.
Желаю всем хорошего настроения :)