Счастье-всего лишь миг

Джули Росс
**звонок будильника**(7:00)
-достал звенеть! Я провожу пальцем по экрану моего телефона и снова зарываюсь в подушку,но не тут то было...
-Эмили,вставай моя дорогая!
Я ничего не ответила лишь полностью окуталась в одеяло
-Эмилиии!
И я снова молчу.
-Эмилиии!! Я кому сказала!Быстро встала и бегом завтракать!
-Встала я уже !Встала!
Меня всегда забавит как мама будит меня по утрам. Сначала ласково и нежно, но затем начинает кричать на весь дом.
Я нехотя плетусь в ванну. Умываюсь ,чистию зубы ну и вообщем привожу себя в порядок.Одевшись я пошла на кухню откудо очень вкусно пахло.
-Скорее завтракай а то снова опоздаешь.
Я всегда просыпалась за 1.5 часа до выхода ,но практически всегда опаздывала на уроки.
-не волнуйся сегодня я уж точно не опоздаю
Проглотив последний блинчик я побежала в свою комнату за сумкой.
На столе я увидела книгу по математике и сразу же вспомнила, что сегодня нужно было сдать тест, кооторый нам задовали на дом.
-черт!посмотрев на часы я увидела, что у меня есть еще 15минут.-Так ладно успею!Я уселась на стул и начала писать этот гребанный тест.И тут я услышала шаги мамы. И я резко убрала книгу в сторону(если бы мама увидела, что я еще вчера не сделала уроки, то мне бы сильно досталось)
-Кстати,купи по дороге домой батарейки для часов. А то в твоей комнате еще вчера часы остановились.
-х..хорошо мам.
Черт!Поискав телефон (вечно он прячется где-то) я посмотрела на нем время.
8:25.
Чеееерт!!Звонок в 8:30 я все равно не успею. Не закончив этот тест я выбежала из дома и рванулась в школу.И плюс ко всему первым уроком математика! А миссис Нортон та еще зануда.
-Извините за опоздание можно войти?Промямлила я стучась в класс.
-О!Конечно можно!Дамочка время сколько?
-8:45 буркнула я ей
-Ну надо же!Вы опоздали на 15минут какая прелесть. А ну села быстро и сдала тест.
Как же меня она бесит. Ее сарказм прям таки "воняет" .
На математике я сижу со своей одной из лучших подруг Кристиной. Усевшись с ней я достала учебник, а эта старая карга продолжила урок.
-ты как всегда Эми.Улыбнувшись сказала она мне.
-У меня часы сломались вот я и опоздала
-Аа понятно. Сегодня как и договаривались?В два часа в нашем кафе?
-Да.
Мисс Браун, я вам случайно не мешаю?Может мне выйти и дождаться пока вы договорите?И снова с сарказмом сказала миссис Нортон.И где ваш тест?
-Я..я забыла его дома.(на самом деле я успела решить всего три примера из 15 так что другого выхода не было)
-а голову вы дома не забыли?!Два!А еще отличница!Затем она отвернулась и начала писать что-то на доске,когда я за ее спиной показала ей язык.
По окончании уроков я с моими лучшими подругами разошлись по домам и должны были позже встретиться. Сегодня уже 10лет нашей дружбы. Я, Крис,Хейли и Эллэисон дружим уже столько лет,я знаю о них абсолютно все так же и они обо мне.Я могу хоть свою жизнь им доверить. И поэтому мы решили собраться в нашем любимом кафе и отпраздновать это. И я подготовила им маленькие сюрпризы.
Когда мы обедали всей семьей,(Я мама и папа) мама снова же повторяла, чтоб я хорошо себя вела и плохими делами не занималась, когда они с папой улетят в командировку в другую страну на год. Я как будто маленький ребенок. Мои родители уезжают а это значит полная свобода!О таком мечтает каждый подросток.
Время почти два. Я одела на себя легкий сарафан (на улице май и ооочень жарко)и заколола волосы,хотя я всегда хожу с распущенными волосами,захватила подарки для девченок и вышла из дома.
Дойдя до кафе я как всегда опоздала. Но девченки уже привыкли к этому и ничего мне не сказали.
-Привет девченки!Как же я рада вас видеть!
-Ага прям давно не виделись.Сказала Крис и мы все посмеялись
-У меня для вас есть маленькие подарки. Я раздала девочкам их подарки. Я подарила каждой по кулону. На этих кулонах было по одному камню,которые символизировали их знак зодиака и приносили удачу (так сказала продавщица,и да я суеверная)Я и себе такой же взяла.
девочки поблагодорили меня и оставшиеся пол дня мы провели вместе.Мы разговаривали и смеялись. Вспоминали прошлые деньки.
-девочки,мы ведь лучшие подруги?
-Ты чего Эми?Конечно же!
-Мы ведь всегда будем вместе?
-Всегда!Хором сказали они и мы все крепко обнялись.
Я так рада, что у меня есть они.
Когда я пришла домой сил уже совсем не было и я просто завалилась спать.       
<…>
Ну наконец-то последний день и летние каникулы!Сегодня я на удивление не опоздала в школу а пришла даже на 15 минут минут раньше звонка. Рекорд для меня!
Уроки прошли быстро. Они вообщем нормально и не проходили. Все учителя были заняты заполняя журнал. Ну у меня как обычно все пятерки. Девченки даже удивляются. Я даже не зубрю. Мне просто достаточно один раз прочитать и я поняла всю тему. Не всегда конечно,но я быстро улавливаю.
Как только я пришла домой,(моя первая же задумка как начать летние каникулы так это выспаться)я сразу завалилась спать.Я проснулась только вечером,а точнее мама разбудила.
-Эмили ты не забыла?
-Что мам?
-Мы завтра вечером уже улетаем.
-Мам конечно помню. Я буду очень сильно по вам скучать!Я увидела как у мамы от слез начали блестеть глаза.И я сразу же обняла ее. И тут к нашим объятиям присоединился папа.
-мы тоже очень сильно будем скучать. Будь умницей ладно?Мама с папой тебя очень любят!И у нас есть для тебя подарок.
Мама вышла и через минуту вернулась с маленькой коробочкой в руках.
Я открыла коробочку и увидела маленький медальон в виде сердца. Ого!Он еще и открывается. А открыв медальон я увидела нашу маленькую фотографию. Тогда мне было лет 7.Я чуть не расплакалась. И сильней обняла своих родителей. Я так их люблю. И все равно не хочу чтоб они уезжали.
-Пап,одень мне его. Папа взял медальон в руки и застегнул его на моей шее. Он такой красивый. Его украшают маленькие камни по краям.
-Мне очень нравится!Спасибо вам огромное!
-Ну хватит плакать давайте пойдем поужинаем. Сказал папа с грустью в голосе
-И правда ,что мы плачем?Вы же не навсегда улетаете
Как только мы поели , я помогла маме убрать со стола. И тут..
**звонит телефон**
-Алло?Привет Крис!
-Привет..
-Крисс,что-то случилось?
-Да..
-погоди я зайду в свою комнату.
Я зашла в свою комнату и начала ее расспрашивать что же случилось.
-Я..я кажется влюбилась.
-Дура ты!Напугала меня!Я думала что-то серьезное случилось.И в кого же?
-Он на год старше нас и учиться в классе моего брата.
-хмм я его знаю?
-Думаю нет
-и когда ты успела влюбиться в него?
-Я сегодня снова гуляла с компанией моего брата. И каждый раз как я с ним гуляю он там. И не знаю когда он рядом сердце бешенно стучит.
-и чего ты расстраиваешь?Это же любовь! Хорошо же
-Думаешь?
-Конечно!Хотя я в любовь Н-Е В-Е-Р-Ю
-Все из-за Дэна?
-пфф Дэн глупый мальчишка который нравился мне в 3 классе. Когда я призналась ему он просто убежал.
-Хихи я помню это!Ты еще наровилась побить его
-Не правда!Я просто хотела во время рисования изрисовать его физиономию!
И мы с Крис начали громко смеяться.
-А как его зовут-то?Ну парня твоего
-он еще не мой..!Джейк.
-хмм не знаю такого.
-Ну завтра узнаешь
-что?
-Он пригласил погулять и я сказала ,что приду с подругой.
-Чтооо?Я же его не знаю! И что я там забыла?
-Он тоже будет с другом так что все нормально! И это не должно было быть свиданием. Просто мой брат и его друзья не смогут выйти погулять в этот день,и Джейк пригласил меня погулять.
-Я тебя убить готова. Сказала я ей
-и я тебя люблю подруга!Спасибо огромное!Ну мне пора! завтра увидимся!
-Ээй стой я же еще не согла...
*гудки*
Придется идти. Эх ну что поделаешь, ради подруги я на все готова
Оставшуюся ночь я провела с родителями за просмотром марафона фильмов по какому-то каналу. И как же я буду долгое время жить без них?Я просто не представляю ..
<…>
-Ну что же пора прощаться?
Мама со слезами накинулась на меня и крепко обняла. Я тоже разрыдалась и обняла ее в ответ. Как же это тяжело.. Тяжело на долго расставаться с дорогим тебе человеком.
-мам!пап!я очень сильно вас люблю!Я правда люблю вас хоть и говорю это очень редко!
-моя малышка..мы тоже тебя любим.
У папы покраснели глаза, и он как только обнял меня вышел из дома.
-дом пока оставляем на тебя. Скоро приедит твоя кузина и присмотрит за тобой.
-хорошо мам.Люблю! Удачи вам!
-И мы тебя! пока!
Как только родители уехали я осталась одна в пустом доме. Вообщем хорошо, но я уже скучаю.
*звонит телефон*Это была Кристина
-ты уже готова?Я к тебе уже еду
-Да. Через сколько будешь?
-Жди через минут 10
Я пошла в ванну и быстро умылась от своих слез. Одела потертые шорты и футболку с номером 6.(мое любимое число^)
*Звонок в дверь*
-привет^с улыбкой сказала Крис
Ее прям не узнать. У нее обычно стиль "в чем удобно в том и хожу" Ну там шорты,обычная футболка,но не как платья и юбки. А сегодня она в нежно-розовом сарафане ,который подчеркивает ее фигуру, и в босоножках на платформе. Мне даже завидно. Я ростом на 10см выше нее и комплексую одевать обувь на каблуках. И телосложением я худее обычной девушки. Да,да обычно у девушек моего возраста проблема так это лишний вес,а у меня наоборот его недостаток.Все девушки сидят на диетах,так я же ем все подряд ,но остаюсь все такой же.Нет я конечно не дистрофик но все же у меня нет такиэ форм как у Крис.
-Привет,Крис!А куда мы пойдем?
-Джейк сказал чтоб мы подходили к его дому
-А живет он где?
-Через две дороги от твоего дома
-серьезно??Ну тогда давай пошли
-кстати твои родители уже уехали?
-Да..с грустью сказала я ей. И она тут же обняла меня. И сказала
-Все будет хорошо.Я с тобой.
Спустя несколько минут мы оказались перед домом Джейка.
-И где он?С раздражительностью спросила я. Потому что мы достаточно долго ждем и его,и егт друга.И тут из дома выходит симпотичный парень. С темными волосами. А рядом наверное Джейк. А его друг очень симпотичный. Они подошли ближе к нам. Джейк ростом как я. А вот его друг выше меня на 10см. И у него обалденные карие глаза.Но тут мои мысли прервал голос Крис.
-Привет Джейк. Обращается она к парню который выше меня
-Постой ты Джейк?Мои мысли рухнули мигом. Мне понравился парень в которого влюблена моя подруга. О нет нет нет.
-Да, а ты наверное Эмили?
А какой у него голос...Нет!Он нравится Крис!
-Я..Э..Да!Я Эмили!Оказалось я выкрикнула свое последнее предложение. Боже стыдно то как.
Крис смотрела на Джейка с горящими глазами. Она и вправду без ума от него.
Я познакомилась с ними и Джейк потащил нас в парк. Мы гуляли и больше узнавали друг о друге. Джейк такой смешной и такой джентельмен. Он нам по мороженому купил и вперед пропускал всегда.
-А давайте сыграем в карты?Предложил Дилан.(Друг Джейка)
-Хм а что не плохая идея*
-Мы сидели на скамейке и играли в карты. Ну точнее мы с Крис сидели а парни стояли.
А я хороший игрок в картах!Точнее я все плохие карты ловко прячу.
Мы долго играли карты и подозревали друг друга,что тот прячет карты под пятой точкой. Мы смеялись,играли,гуляли.
Стало уже поздно и всем нужно по домам. Дилан уехал вместе с Крис (им в одну сторону)
-Давай я тебя провожу?Спросил у меня Джейк. И мое сердце начало биться быстрее.
-Нет не стоит.Покраснев ответила я.
-Уже поздно и всякое может случиться
Действительно.А я плюс ко всему боюсь темноты.
-Ну хорошо.
Мы шли молча. Мне было так неловко. Он ведь нравиться Крис! Нам ведь просто в одну сторону ведь так?И он мне не нравится!Он просто очень хороший и не хочет чтобы со мной что-то случилось.Так что все нормально..
Всю дорогу мы молчали и наконец мы дошли до моего дома.
-Спасибо, что проводил
-не за что.-Ладно увидимся .Он махнул рукой и ушел.
Почему же мое сердце бешенно колотиться? Я ведь отказалась от любви.От любви одни лишь неприятности. Нет это не правда.Он мне ни капельки не нравится!
<…>
Прошел месяц с тех пор как я познакомилась с Джейком.. Он никак не вылетает из моей головы. Мы с Джейком стали лучшими друзьями. Мы часто болтаем по телефону,шутим друг над другом,перептсываемся...но он встречается с Крис... Мне от этого становится плохо и не по себе. Я решила держать это в секрете и я не рассказала об этом никому. Даже Хейли с Элисон. Да и Хейли с Элисон как-то позабыли про нас. Ходят по крутым вечеринкам нас даже не приглашают.(хотя я и не хожу на вечеринки) Мы лишь только изредко созваниваемся. Сегодня уже 25 июня. Я просто лежу в кровати и смотрю на белый потолок. Мне стало как-то одиноко. На днях должна приехать моя кузина(дочь маминой сестры)
Ее зовут Хелен. Ей 26 лет,но по ней не скажешь . Она будто моя ровесниться. Ходит по всяким тусовкам. Она очень классная! И я рада ,что некоторое время буду жить с ней. Она приедит сюда для того, чтобы сделать какие-то документы за границу. И она тут будет как минимум месяц.
*звонит телефон*"Джейк))"
Я невольно улыбаюсь и поднимаю трубку.
-алло
-Алло, Эли давай выходи!
-А во сколько?
-Да мы уже у твоей двери!
-что??Я побежала смотреть в дверной глазок. И вправду там были Крис, Джейк и Дилан.Я открываю им дверь и они накидываются на меня
-Эй почему ты не сказала,что твой дом свободен?Спросил Дилан.
'А дома то беспорядок' прошло в моей голове. 'А особенно в твоей комнате' последнее произнеслось эхом в моей голове.
-п..потому что это мой дом!-Мальчики сходите в магазин!
-Что?А зачем?
-Ну это купите пиво!вот!Быстро сказала я
-А это хорошая идея сказал Дилан. -Пошли Джейк!
Они ушли а мы с Крис остались.
-ты чего?Ничего не понимая спросила Кристина.
-Так вы же не предупредждали, что придете!А у меня дома полный хаус
Крис начала смеяться надо мной.
-так вот, что значит жить без родителей!
-Давай лучше помоги мне убраться!Я швырнула в нее тапок который был на моей ноге и мы дико начали смеяться.
Мы быстренько привели все в порядок и как раз пришли парни. Они купили по одной бутылке пива для каждого.А еще они принесли с собой какой-то боевик. Мы все сидим на диване и смотрим этот фильм. Джейк с Крис начинают целоваться. Я беру свою бутылку пива и допиваю до конца. А потом и выхватываю бутылку Дилана
-эй это же мое!
Но было поздно я все выпила до последней капли. И голова начала идти кругом. Мне стало так плохо.
-Эми я уже пойду домой хорошо?
-угу. Промямлила я
-Я провожу Крис и сразу же вернусь.Сказал Джейк.
Ну и валите произнеслось в моей голове. Мне хочеться рыдать. Я выпила слишком много.
-Дилан?Я пойду прилягу.
-хорошо
Я зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Голова кружиться мне сейчас так плохо. Как тут открывается дверь моей комнаты и заходит Дилан.
Он садится на край кровати и проводит руками по моим волосам.
-ты что делаешь?!
Он молчит и лишь разглядывает меня.
Затем резко оказывается сверху меня и держит мои руки
-Дилан!Что происходит!?
-А ты разве этого не хочешь?
-Не хочу чего?!Ты спятил?Отпусти меня!
Он игнорирует мои слова и начинает снимать с меня футболку,покрывая поцелуями.
Я начинаю кричать. Пытаюсь выбраться но ничего не выходит.
-Дилан отпусти меня!
-Не строй из себя невинную овечку. Я же знаю ,что ты тоже хочешь меня!
-Да с чего ты решил!
Он снимает с меня шорты. Я начиню вырывпться еще сильнее. Мне страшно. Спасите меня кто нибудь..
<…>
Слезы текут из моих глаз. Я не в силах выбраться. Мной овладевает страх и ужас. Что мне делать?!
Внезапно Дилан отлетает к стенке. И я вижу Джейка.
-Ты что творишь!?
Тот лишь послал его
-Убирайся не то от тебя и мокрого места не останется!
-Да пошел ты!
Дилан выходит из дома и хлопает дверью
-Ты в порядке? Эмили?
-Д..да.
-Одевайся давай. И он вышел из моей комнаты.
Я быстро оделась и вышла к нему.Мои руки и ноги дрожат.
-Джейк,спасибо.
-Не благодари. Этот ублюдок еще получит. Он успел что нибудь с тобой сделать?
-Нет.
Мы минуту стоим и просто молчим.
-Мне пора.Сказал Джейк.
-Еще раз спасибо. Спасибо тебе!Из глаз начинают идти слезы.
-Не думала ,что Дилан... способен на такое!
-Не плачь все позади. Он подошел ко мне и обнял меня. Я сразу же успокоилась. Но тут меня резко затошнило и я побежала в ванну.
Такой момент испротила. Я вышла из ванны, но Джейка уже не было.
<…>
**звонит телефон**
-Эмили..всхлипывая произносит Крис
-Что случилось?
-Джейк..он порвал со мной отношения!
-Что? Почему?!Я была в шоке ,но все таки испытывала облегчение.
-Я не знаю!Он сказал ,что нам не стоит продолжать отношения и ушел!Я еду к тебе!
-Хорошо. Приезжай конечно!
Возможно ли, что Джейк расстался с Крис из-за меня?Или то объятие ничего не значит и Джейк решил таким образом меня успокоить?Я запуталась. Я не хочу его любить. Это все не правильно. Частичка моей души радуется, что они расстались и это очень плохо. Спустя нескольких минут моих раздумий раздался дверной звонок. Я открываю дверь и вижу перед собой Крис. Она выглядит такой подавленной. Я сразу же ее обнимаю. Мы стоим обнявшись.
-"Смотри, что у меня есть!,-Радостно произносит Кристина,доставая из своей сумочки бутылку виски "Джэк Дэниелс",-Я сперла его у своего отца"
-Крис,может не стоит?
-Да не будь занудой!Твоей подруге очень плохо!Ну же выпей со мной
Я конечно не любительница алкоголя,но так изредко балуюсь. Мои родители думают, что я прям таки хорошая девочка,хотя отчасти это так.
После того как мы выпили бутылку хорошего виски,Крис тотчас отрубилась у меня на диване. Я накрыла ее мягким одеялом и ушла в свою спальню.
<…>
Я открываю глаза и вижу на тумбочке стакан воды,таблетка и записка.
"Я уехала домой. Не волнуйся за меня.Прости, что вчера заставила тебя пить вместе со мной. Люблю.Крис."
Выпив таблетку я привела себя в порядок и пошла готовить себе завтрак.
*дверной звонок*
-О привет Хелен!Рада тебя видеть!С искренностью произношу я
-Давненько не виделись сестренка!Ты так похорошела!
-Ой да ну тебя, как была гадким утенком так и осталась.
Я никогда не считала себя привлекательной. И это уродливая родинка на левой брови жутко меня бесит. У остальных девченок, парней было уже столько,что всех не припомнишь!Как я в свои 17 ни с кем еще не встречалась. Даже и если предлогали, то это не было взаимно.
-Что за запах?Принюхиваясь спрашивает Хелен.
Я с ужасом вспоминаю про омлет который делала. Я сломя голову несусь на кухню,но мой омлет превратился во что-то ужасное.
-Дай -ка мне.
Хелен выхватывает у меня кухонную лопаточку и начинает колдовать на кухне. Она кстати по специальности повар. Я тоже когда -то хотела им стать, но я не так уж хорошо и готовлю. Омлет этому пример.
Мы с Хелен болтали о том как в детстве веселились и как вместе проказничали. Мы проболтали почти весь день, как вдруг зазвенел мой телефон.
-Привет!,-с радостным голосом произнесла Хейли,-Я заеду за тобой через 15 минут. Будь готова мы едим на вечеринку!
-Привет,но ты же знаешь я не хожу по  вечеринкам.
-Ничего не знаю,я по дороге захвачу Эми и Крис. Проговорила мне Хейли и положила трубку.
Я решила, что все таки стоит один раз побыть в таком месте и повеселиться с друзьями. Одев на себя маленькое черное платье я вышла из дома,где меня ждал красный кабриолет Хейли.
Высокая блондинка подошла ко мне и поцеловала в щеку, в знак приветствия.  На переднем сидении расположилась Эми ,а на заднем сидела Крис. Все мы уселилась по своим местам и тронулись с места. Ветер раздувал мои черные волосы от чего мне стало так легко.
-А к кому мы едим?начала я.
-К моей близкой подруге Ане.Ну ты ее не знаешь. С некой ухмылкой произнесла Хейли.
У нее было множество подруг из "скажем так элиты". И каждая знакомая из этого круга была для нее близкой подругой. В последнее время они с Эми тусуются только с ними. Хотят попасть в их круг общения и стать популярнее. Разбрасываются пафосными словечками и ведут себя по другому,но они все такие же мои лучшие и любимые подруги. Мы подъехали к шикарному пентхаусу и нас встретила загорелая шатенка которая так и красовалась своими прелестями через ласкутки ткани, которые по видимому она называла одеждой.
-Идите выпейте чего нибудь. Сказали нам Хейли и Эми,и ушли к "элите".От чего у меня вызвалась злость и некая зависть.
-С чего это они будут общаться с элитой а мы нет!?А ну-ка за мной.И Крис потащила меня к ним.
-Эй привет девченки!Как можно приветливее сказала Крис.
-Пфф вы что думаете мы будем общаться с такими как вы? Кто вообще вас пригласил сюда? Сказала одна из девушек и музыка в миг прекратилась, и все уставились на нас.
-Мы вообще-то с Хейли и с Эми.И какие же мы?!
-Лохушки вы!Хейлз Эмика они что правда с вами?
-Хейлз?Эмика?Их зовут Хейли и Эмили к твоему сведению! Почему вы молчите обратилась Крис к нашим подругам.Те немного замялись и выдали:
-Нет ты что!Разве мы будем дружить с такими лохушками? И все начали смеяться.
Что?Как они могли? Для них популярность важнее чем наша дружба!?Слезы накапливались в моих глазах,а Крис продолжала выговаривать нецензурные словечки.
-Проваливайте отсюда! Начал стоять гул в пользу элиты.
Я не смогла больше выдержать этого. Мне стало так больно и обидно. Я их не узнаю. Они были для меня всем,но в миг все обрушилось.
-Да пошли вы все к черту!Вырвалось из моих уст и я подошла вплотную к Эми.
-Какие же вы продажные!И с этими словами я сорвала их кулоны с их шей,и направилась вместе с Крис к выходу. Мы клялись в дружбе навеки!А они пустили нам нож в спину!Предали нас ради того, чтобы быть в центре внимания!Такие друзья с тобой только тогда,когда им просто с тобой весело,а будет удобный для них случай они развернуться и уйдут. Поэтому никогда нельзя быть полностью уверенным в человеке. Настанет день и твой друг либо защитит тебя своим ножом,либо вонзит его тебе в спину...
P.S Напишите мне письмо)Стоит ли продолжать?Я буду очень рада получить от вас письма)Продолжение будет после того как вы скажете продолжать или нет)