Подслушанные диалоги 14

Александр Выженко
ДИАЛОГ № 14

Она. Ты привезешь мне то, о чем я тебя просила?
Он. Ну, конечно, привезу. Непременно привезу.
Она. Люблю тебя.
Он. Люблю тебя. А ты оставишь мне это? Чтоб, когда я приеду, это было.
Она. Оставлю, не сомневайся. Если ты привезешь мне то, о чем я тебя прошу, то этого будет предостаточно.
Он. То, что ты просишь меня привезти, - просто супер.
Она. Когда мы соединим то, что ты мне привезешь, с тем, что я оставлю тебе, представляешь, как это будет чудесно?!
Он. Представляю! Все то, что интересует тебя, приобретает для меня огромное значение.
Она. В этом жизнь. Иначе и быть не могло.
Он. Жаль, что люди чувствуют это не так, как мы.
Она. У них все не так.
Он. Хотя они считают, что все, что так дорого нам, ; пустяк.
Она. Если бы они знали, как это важно для человека, они бы изменили свой взгляд относительно этого.
Он. Безусловно.
Она. Будем надеяться, что они когда-то к этому придут.
Он. Будем надеяться.
Она. Главное - видеть.
Он. Главное - прозреть!