Из города в город - она одна

Кэндис Стон
Ровно полночь. Город уже давно позади меня. Впереди одиночная трасса. Крепко зажав руль в руках, я еду в неизвестном направлении. Главное, уехать от сюда. Хочу почувствовать новый запах. Дышать чужим кислородом. Смотреть на мир иными глазами. Взглянуть в чужие, потрёпанные квартирки через окна.
Дайте мне волю! Молю!
Справа поле. Вокруг никого. Я бегу со всех ног. Не оглядываюсь. Мне кажется, что за мной гонятся стая голодных волков, поэтому я бегу ещё сильней. Тело ватное. Дыхание затмевает. Темно. Раскинув руки в стороны,  и закрыв свои поникшие, искалеченные зелёные глаза, я кричу. Разрываю свою глотку, но кричу. Мне это необходимо. Всю дрянь я стараюсь отдать небу.
Почему? Почему никто не слышал этот шторм внутри меня? Будто люди глухонемые.
Мне не редко стало казаться, что я схожу с ума. Мне паршиво. Хочется вывернуться на изнанку только чтобы не быть в этом теле. В моём теле.
Сжимаю кулаки и повторяю "Я смогу". Я мечтаю растворится в этом звёздном небе, и стать свободной, как майский вечер. Мой мир рушится. И кажется, я вместе с ним.

Я - это сломанная игрушка.
Слишком поздно, чтобы плакать.
Слишком разбита, чтобы двигаться дальше.

Минута, которая длится вечность. Представляю, как стою на берегу моря. Совсем одна. Вокруг меня царит мёртвая тишина, и спокойствие. Через уши проходит шум прибоя. И я стою, совсем одна. Нет, что вы, я не одинока, я наконец таки свободна!
Свободна как море.