Иллюзия

Екатерина Стефанко
Стоит мне услышать твой голос и реальность сразу теряет очертания! Разве есть эта комната или что-то вокруг? Нет, есть только ты, в целом мире есть только ты один! Ты произносишь какие-то слова, но я их не понимаю… нет, не так, я их не понимаю, но я их чувствую! Я чувствую каждое твоё слово, чуть изменившуюся интонацию, я понимаю это сердцем или может душой, не важно как, главное, что понимаю!
Я закрываю глаза и вижу тебя! Ты стоишь и улыбаешься, такой загадочной улыбкой, а я просто стою и смотрю, и даже вздохнуть боюсь, чтобы не нарушить этого момента… ты что-то говоришь и от звуков твоего голоса всё внутри трепещет… я так хочу, чтобы ты подошёл ко мне и… ты подходишь, протягиваешь руку, словно приглашая к танцу! Я не могу поверить в это, кажется сердце вот-вот разорвётся на тысячи маленьких кусочков, но… я кладу свою руку в твою ладонь, ты слегка сжимаешь её, а другой рукой нежно обнимаешь за талию и притягиваешь к себе… и вот, звучит какая-то красивая мелодия и мы начинаем медленно двигаться ей в такт. Мне так трудно сдерживать своё сердцебиение, а если ты почувствуешь как бешено бьётся моё сердце, что ты подумаешь? Я стараюсь не дышать, но твоё дыхание порой касается моей кожи и просто обжигает. И запах твоих духов, этот сладкий аромат, который никогда и ни с чем невозможно спутать, как же он кружит голову… Мы продолжаем двигаться и кажется, будто наши тела становятся единым целым, ты чуть сильней сжимаешь мою руку, и чуть сильней прижимаешь к себе, как же хочется, чтобы это длилось вечно, но… музыка заканчивается… ты останавливаешься, целуешь мою руку в благодарность за танец и… исчезаешь… а вокруг остаётся лишь пустота… я протягиваю руку, чтобы удержать тебя, но… натыкаюсь на реальность… вокруг стоят какие-то люди, но тебя нигде нет… неужели, это был всего лишь сон?! Я пытаюсь прийти в себя, сделать шаг вперёд, чтобы покинуть это место и вдруг… чувствую тот самый аромат! Твой аромат, которым пропахла вся моя одежда! Но как же так? Ведь если это был сон, то я не могла принести из него запах твоих духов!?! А может… это был не сон? И ты действительно был рядом и обнимал меня?! Тогда… когда-нибудь мы обязательно снова встретимся! И ты снова сделаешь так, что я лишусь чувства реальности… Неважно когда, но когда-нибудь это обязательно случится вновь…