Воспоминания, далёкие и не очень. Тёща

Колесо
   Чем "тёщеньку" поносИть, трудиться,
   Не лучше ль на себя, зятёк, оборотиться?!...

   Когда у нас с Танюшкой и Иришкой появился четвёртый член семьи, Саша, Александр Васильевич - почти Суворов, то незамедлительно приехала тёща.
   Вообще-то я к ней хорошо относился, и она, женщина проницательная, не могла этого не заметить, поэтому рассказывал при ней анекдоты про тёщ, рассказывал до тех пор, пока жена не спросила:
 - Неужели ты не понимаешь, что она обижается на "тёщины" анекдоты?
 - НО?!!!
 - Да! Она понимает, что ты к ней нормально относишься, НО...

  Так вот, сразу по "приезду" Фаина Матвеевна надела очки и долго, и очень внимательно, усевшись в не посредственной близости, рассматривала внука, который, крикун ещё тот, притих даже, под этим взглядом наверное. Мне тогда так смешно стало - ну, что хочет увидеть мать троих детей, так пристально разглядывая недельного "мужичка". Дела служебные потребовали и я убыл в расположение 1356 оаб Семипалатинского ядерного полигона.

  А когда вернулся, как и почти всегда, затемно (в конце августа в казахстанских степях темнеет рано), меня ждал шикарный стол и 100 грамм (тогда хватало для хорошего настроения). Вот отужинали когда, меня чёрт за язык и дёрнул спросить у жены:
 - А кто это из окна нашей спальни выпрыгнул, когда я к дому подходил?

  Смотрю, а "тёщенька" моя кулачонки свои навострила и на меня надвигается:
 - Как ты смеешь?! Моя дочь?! Да ещё при мне?!
 Оторопел я поначалу от такого наскока, но выручила жена:
 - Мама, успокойся! Он же трепится, не видишь глазки какие масляные? Во-первых ревнует он не так, а во-вторых окна спальни выходят на тыльную  сторону дома и он  при всём желании, ну никак, не мог туда заглянуть: там детсад, а у сторожа собаченсия огромная без привязи бегает, пока он водочку кушает.

 В общем это был последний раз, когда я при тёще трепался - ну. заяц ведь не любит трепаться.