Солоноватый вкус лета

Стелена
Однажды… когда маленький провинциальный городок вот уже которую неделю задыхался от духоты, пыли и ожидания хоть какого-то мало-мальски значимого события, как глоток свежего воздуха на горизонте моей судьбы наконец-то появился Он.

Хотя нет… Горизонт с Ним всегда был для меня не досягаем …
Но сегодня Он, совершенно внезапно, очутился тут, совсем рядом, практически в сантиметре от …. моего сердцебиения…  Не только не дав мне опомниться, но и насладиться ощущением наступающего счастья )).
Нисколько не смущенный и как всегда,  уверенный в себе, он сократил и это расстояние, впившись в мои губы, как будто бы утоляя жажду. Жадно, настойчиво, дерзко…
Дышать мне стало нечем.  От паники, вдруг совершенно некстати овладевшей мной. От  головокружения, которое предательски уносило землю из-под ног. От солоноватого вкуса Его губ…

Да, именно этот вкус надолго, навсегда останется в моей памяти. Как вкус первого в жизни поцелуя. 

Вот оно – событие – пронеслось тогда у меня в голове. Событие, которое ждало мое сердце так давно и совершенно безнадежно… 

********

Как же так случилось, что это стало возможным? Где, в каком месте моей жизненной книги я пропустила тот абзац, где было написано, что наши судьбы, пусть ненадолго, на мгновение, должны были соприкоснуться?

Но об этом я уже размышляла позже, спустя много лет, сидя на подоконнике и глядя в запотевшее от монотонного дождя, заполнившего все видимое пространство, окно, и так очень  нужного тогда, в давно ушедшем душном лете.
Думала и вспоминала, возвращаясь и проживая вновь и вновь те бесконечно счастливые для меня минуты прошлого. 

********

Первая ночь после Его вероломного проникновения в моё жизненное пространство была бессонной.  Ночь, проведенная то ли в полубреде, то ли в полусчастье…  Думать о том, что будет завтра не хотелось. Хотя нет… думалось…. думалось и мечталось)). Так чётко представлялось, КАК завтра изменится вся моя жизнь.
И именно это солоноватое мгновение, именно этот поцелуй должен был стать началом того, о чём я мечтала в своих девичьих грезах.  В наивных, чистых детских фантазиях я верила, что вот так и становятся люди счастливыми.  Верила ….
И даже не подозревала, что это мимолетное МОЁ сегодняшнее «счастье», разрушит навсегда всю монотонно-распланированную жизнь завтра…. Исказит как в кривом зеркале всё гладко написанное прошлое и переломит ход будущего.
Тогда я даже и подумать не могла, о том, что все мои лихорадочные переживания  ни коим образом не отразились на душевном равновесии моего Героя.
Окно через дорогу безмолвно скрылось в ночной душной поволоке и ничем не выдавало какого-то необычного  беспокойства – не было ни света от ночника, ни открытой балконной двери,  которые хоть как-то могли мне подсказать, что Ему также не хватает воздуха… Также как и мне.

********

Когда же закончится этот дождь? Почему  он всегда так некстати? 
В детстве мне всегда представлялась картинка, что как будто бы кто-то сверху всегда может повернуть выключатель, и засияет солнце. А дождик до блеска отмоет тротуары, украсив зеленые листочки  деревьев нежно звенящими капельками росы по утру. 

Почему же когда мы вырастаем, исчезает этот невидимый рычаг, который управляет законами природы? Почему мы не можем быть счастливыми по щелчку пальцев кого-то там, сверху, всё видящего и понимающего?

********

Его не было в ту ночь в своей квартире. 
Его не было и потом – ни в моей жизни, ни рядом с нею. 
Мечта осталась мечтой, а счастье – «невостребованным». 

Он жил своей обычной жизнью. Размеренно-уверенной. Он точно знал, чего Он хочет. Построенный дом, посаженное дерево, рожденный сын – основа всех основ настоящего мужчины. Его гордость никогда не отступила ни на шажочек от намеченной «мужской» программы.  Это ли не мечта любой женщины? Это ли не герой моего романа? ….

********

Ах, как нетерпеливы мы бываем в юности!  Та, кажущаяся бесконечной летняя ночь, вывернувшая всю девичью  душу наизнанку, сменилась долгожданным солнечным, утром.
И мне казалось... Или…  так было на самом деле, что чуть звонче пели птицы!? ))) Чуть ласковее и милосерднее просыпалось солнце!? ))) Чуть громче шелестела листва … )))
Да! Мне так этого хотелось! И так я это физически реально ощущала, видела, чувствовала… каждой клеточкой своего тела, каждой частичкой своей души, ликовавшей и не смеющей верить в счастье, которое вот-вот должно быть моим!!!!.....

Но нет…
Утро было самым обычным. Обычным, ничем не примечательным в то лето, утром. И не только природа, но и поведение моего «Героя», а вернее Его бездействие, давали мне понять, что ровным счетом ничего не поменялось в ЭТОЙ жизни.
Не было ни единого, даже малейшего намека на спасительную прохладу днём. И птицы вместо звонких трелей, так же как и люди, укрывались от палящего невыносимого зноя. А шелест крон деревьев, отделяющих зримое пространство до Его окна, всего лишь взывал к природе с просьбой о спасительной влаге.
 
Не помню течения времени, лишь лихорадочно билось сердце. И жар охватил не только мой организм, но и сознание! Часы в квартире, казалось, поставили на полную громкость. И я уже не понимала – то ли это минуты отмеряют оставшееся время до встречи с Ним, то ли сердце выстукивает только ему понятный ритм… ритм ожидания Чуда.

********

Чудеса в моей жизни были. Позже. Не с Ним.

Теперь же, … спустя много лет, «все идет по плану» .  Окно напротив, как и прежде, сообщает мне о Его существовании. Часы в моей квартире, как и прежде, верно подсказывают мой жизненный план. А долгожданный в то лето  дождь теперь очень часто бывает некстати. И… нет-нет, да и упадет капелькой на мои губы, невзначай напомнив  солоноватый вкус  лета…  в той жизни, однажды…