Проведали

Саша Теллер
   Иванов с Петровой после школы заскочили проведать больного Сидорова.
Сидоров лежал в постели укутанный и неподвижный, как мумия египетского фараона Тутанхамона. Нос у него был красный, глаза печальные. Градусник торчал из подмышки, как сигнал бедствия на мачте корабля. Одноклассники принесли ему конфеты, апельсины и новости из школы.
   - Да я, это, спасибо… никакого аппетита, - прохрипел Сидоров. - Температура как в Африке.
   - Привет от Карлсона! Знаешь, какое самое лучшее лекарство  от всех болезней? - спросил Иванов. - Сладкое! Вот конфеты, например.
   Он сделал ладошку клювиком и, как чайка за рыбой, нырнул ею в пакет. Вытащил самую большую конфету и тут же съел.
   - Самое ценное в болезни - это витамины! - авторитетно возразила отличница Петрова и, проворно почистив пару апельсинов, начала их поедать.
   Сидоров, обеспокоенно глядя на неё вспомнил, что есть в природе какие-то птички, которые съедают пищи больше собственного веса… Но положение обязывало вести себя скромно, и он сжал зубы и погасил блеск в глазах.
Иванов и Петрова, не уставая попутно угощаться, рассказывали, что пришли результаты по районной физической олимпиаде и Петрова заняла там второе место. Крутиков - лох, потому что не хочет сидеть за одной партой со Светкой Гусевой. Серёга Рыжий дошёл до секретного уровня в «Принце Персии», а Ванька Зверев из параллельного 6-го класса разбил окно, выкинув мобильник, который показался ему не очень крутым…
   - Да, самое главное, Сань, - заторопился Иванов, быстро дожёвывая очередную конфету, может даже и последнюю, - У нас отменили последний урок, контрольной по математике не будет! Мы сейчас едем всем классом в новый планетарий, клёво, да?!
   - Автобус будет к двум часам, нас отпустили пообедать и деньги взять на буфет! - прощебетал Петрова, давясь апельсином, может быть последним, - А мы вот ещё к тебе решили забежать!
   - Проведать больного товарища! - поддакнул Иванов.
   - Проведали? - сдавленно спросил Сидоров  и почему-то стал похож на вулкан Везувий, готовящийся к извержению.
   - Ну да… Э-э, Сань ты чё творишь!
   Пустые пакеты, даже скомканные, не долетели до Иванова и Петровой, а опали посреди комнаты, как осенние литья. Зато последний апельсин смачно шмякнулся в стену, пролетев как раз между заботливыми одноклассниками.
Быстрее визга Петровой они выскочили за дверь и захлопнули её за собой. Потом дверь подумала и осторожно приоткрылась:
   - Сидоров, а ты почему такой неадекватный? - спросила она голосом Петровой. - Потому что больной?
   - Потому что здоровый! - рявкнул Сидоров. - Я думал, контрольная будет по математике, а у вас там планетарий! Несправедливо!