Пролог и первая глава. Агния

Мария Бубнова
Однажды ты подарил мне крылья. Лёгкие и рыжие, искрящиеся на солнце золотым песком.
Просыпаясь рано утром, я расправляла их по пути на кухню за апельсиновым соком. Затем, уже окрылённая, стояла на прохладном кафеле балкона и встречала игривый рассвет, большого, жаркого солнца…
I.
В тот день от чего-то не хотелось спать, и я, изнурившая себя думами о возможном, решила набрать твой номер.
- Алло?
-Привет.
-Агния? Я немного занят. Ты не могла бы перезвонить мне завтра?
-Прости, но вряд ли. Видишь ли, телефон садится.
-Ты же дома, поставь на подзарядку.
-Ты тоже дома, очевидно на кухне, и уже довольно поздно для планов...
-Я люблю тебя, Агния. Прости, мне пора.
Посмотрела на часы. Половина двенадцатого. За окном-звёзды.
Я встала с постели. Подошла к зеркалу, наложила тональный крем. Долго сомневалась между карамельной или бруснично-алой помадой. Остановилась на карамельной. Подвела глаза. Надела пудрового цвета тёплое платье, чулки со стрелкой. Накинула пальто. Рыжие крылья за спиной нетерпеливо вздрогнули.
Улица казалась совсем безлюдной. Я шла, представляя себя героиней некого красивого, французского фильма. Я чувствовала себя шампанским, закупоренным в бутылку. Мне хотелось играть. Играть на губах, играть в крови. Ты подарил мне рыжие крылья, и, кажется, собирался уйти из моей жизни… Но крылья есть… Тебе их не отнять…
С  лёгкой улыбкой на губах, я дошла до твоего дома. Посмотрела на окна и увидела умопомрачительный женский силуэт. Стало как-то томительно сладко и горько одновременно. Мне захотелось к тебе. Захотелось быть с вами. Помешать. Или посодействовать. Взять краски и рисовать. Обводить контуры ваших теней на обоях, подчёркивать цвет губ, твёрдость сосков алой кистью… Сплохами красного выплёскивать стоны. Я хотела к вам...
Полнее укуталась в пальто…