Дизактры 2015-05-19

Сопов Евгений
Мое имя Рик. Мне пятнадцать лет.  Первая любовь, девушка по имени Мэйси. Небольшой городок, названия уже не помню. Город находиться под властью Дизактров. Дизактры — это существа из иных миров, которые контролируют ужасную «инфекцию».  Люди превращаются в обортней-монстров, в очень таких мерзких, но очень сильных. Мы их назвали Адизами. Особенность их в том, что люди не могли догадаться что перед ними Адиз, а не человек до тех пор пока их не раскроют Дизактры или что-либо не спровоцирует метаморфозы, возможно даже сам человек не догадывался что он Адиз. Рассказывали, что Адизы и Дизактры появились в одно и тоже время (еще до моего рождения) и причины их появления не известны, а Дизактры никогда с нами не общались, они просто всегда находили и уничтожали Адизов. Просто в какой то момент времени мир изменился и стал другим. Моих родителей не стало неделю назад. Их убили Дизактры, но я не видел этого.
Сигнал тревоги - Дизактры выходят на охоту. Я сразу бегу к дому Мэйси. У входа уже собралось все ее семейство, в руках ее отца ружье. Он очень подозрительно смотрит на меня — оно и понятно, вдруг я Адиз. Но если нет то он не может меня оставить, тем более у нас остается мало времени. Мы бежим в соседний пустой дом. Прячемся в какой то комнате.  Ждем. Вначале из под кровати, где спрятались с Мейси и ее братьяим и сестрами, я вижу как открывается дверь и появляться темноволосая, светлокожая девушка лет 20, но очень приятная на вид. По описанию очень похожа на Дизактра и мне становиться страшно. Следующее мгновение, чувствую как безобразные конечности начинают окружать меня. Кто-то был Адизом. Страх, безумие. Но Дизактра без промедления наводит руки на монстра издает звук похожий на бормотание и Адиз превращается в тысячи маленьких пепелинок — как от сгоревшей бумаги. Мой недавний страх превращается в злобу и гнев. Вдруг Мейси была Адизом и Дизактр убила её! Но не хочу в это верить. И наполненый гневом стою перед Дизактром. И повторяю один и тот же вопрос: «Ты убила Мэйси?!». На лице Дизактры радостная улыбка — она убила еще одного монстра, что ей какой-то безобидный кричащий мальчишка. Она просто молчаливо смотрит на меня. Отец Мэйси осматривает свое семейство и кричит мне: «Она убила Мейси!». Я не знаю что со мной произошло, но Дизактра поднимает руки направляя на меня и начинает что-то бормотать. Переполненный гневом я протягиваю руки к ее горлу начинаю душить, а потом просто отрываю ей голову. Выбегаю на улицу — она убили Мейси! Вижу еще одного Дизактра, подбегаю, опять: поднятые руки , бормотания — но я быстрее и ее оторванная голова летит в сторону мусорного бака. Еще... и еще Дизактры с оторванной головой. Я не могу остановиться, неконтролируемый гнев — все это превращается в какую то экшен игру — я должен уничтожить всех Дизактров.
Открываю глаза... Ух.. Это был всего лишь сон. Но приторный вкус сновидения не дает покоя все утро. Потом задаюсь вопросом — а как я мог отрывать головы? Пятнадцатилетний мальчик? И понимаю, что во сне я превратился в Адиза. Видимо, Мэйси меня заразила или родители. Я даже не помню лица Мейси зато помню улыбающуюся Дизактру. Ту самую первую и ее оторванную голову. Хорошо что это бы всего лишь сон.