Странно всё

Аскариус
 Я проснулся от того, что кто-то противным голосом пел песню. Это наша соседка Лили, каждое утро поёт одну и ту же песню.
 - Ты проснулся, Джим? - крикнула моя мать.
 - Да мааа.
 - Что будешь есть?
 - Ничего, налей просто чаю.
 - "Something in the way...".
 - Заткнись блеать!

 ...Дыщ, дыщ, дыщ, дыщ.
 - Ну что Джим, ты понял, что опаздывать на уроки плохо?
 - Угу.
 Прозвенел звонок.
 - На этот раз тебе повезло.
 - Ну что вы, учитель, я только вошел во вкус.
 - Сегодня идём на баскетбол? - спросил Пит.
 - Говорят приезжает команда из Нью-Йорка. - сказал Бовер.
 - Пойду, если Томас пойдет.

 Наконец-то закончились эти гребаные уроки. Каждый день одно и тоже. Одно радует, сегодня баскетбол, он для мня как отпуск, как ванная после работы. А вот и дом. Ура. Второй этаж, а вот и третий.
 - Ма, и пришёл.
 - Ты во время Джим, я как раз ухожу.
 - Еда на столе, приду поздно вечером, пока дорогой.

 Я не пошёл на тренировки. А ведь была игра. Завтра мне влетит и от друзей, и от тренера. Ну вот, кто-то стучится в дверь.

 На пороге стоял здоровый мужик в военной форме. Вид у него был раздраженный, чем-то недовольный. Наверное спешил домой. Но зачем он пришел?
 - Джим Кэрролл?
 - Да.
 - Собирайтесь, вам бесплатная путевка во Вьетнам.
 - Что, блин?
 - Живей блеать!

 Я охренел, но решил не переспрашивать. Я взял с собой рюкзак, в который положил несколько книг, некоторую одежду и ужин. Я бы взял еще много всего, но этот пидар торопил меня. Я оставил записку маме, там было что-то вроде "Мама, я солдат теперь.". На улице меня ожидала легковая военная машина.
 Мы ехали около часа. Как вдруг пошёл дождь. Мелкий дождь. Всё помутнело, затем погасло.
 - Мы опаздываем, Джим, опаздываем. - сказал Пит.
 - Закрывай двери, Джим. - сказал Томас.
 - Похоже, я немного вздремнул.

 Я оделся, взял форму, закрыл дверь. Кто-то вымыл полы в подъезде. Я подскользнулся, упал и покатился вниз по лестнице. Что-то острое в конце задело мой затылок. Полилось что-то бардовое и я... И вот я лежу на мягком, ароматном облаке, слушаю новый альбом группы "Limp Bizkit". Сейчас я скомкаю этот листок бумаги, и выкину вниз, вам, людям. Прям на голову Джоан Роулинг, которая оценит это, и прославит меня, Джима Кэрролла, который умер, упав в своем подъезде по пути на баскетбол.