Юноша с глазами цвета неба

Муминжанова Юлия
Юноша с глазами цвета неба. Я так отчетливо помню рисунок твоей радужки, что впору забеспокоиться. Но это нормально, когда тебе говорят: «смотри на меня», и все, что ты можешь – концентрироваться на прищуре его глаз, их цвете, зрачках, этаких воронках, проводниках в душу. Мне нравится разглядывать их, видеть, как в глубине насыщенно-голубого цвета отражаются настоящие, хотя кто знает наверняка?, эмоции.
Я боюсь когда-нибудь посмотреть в его глаза, заглянуть за черту, и не вынырнуть. Затеряться в этих оттенках моря и неба. Не пережить шторм, который возьмется из неоткуда и потопит меня. Но они ж-и-в-ы-е, и это подкупает меня. Вдохновляет, интригует и напрочь лишает возможности отвести взгляд. И все, о чем я прошу – не найти в них свою погибель.

 Никакие стандартные ярлыки для нас уже не подходят. Мы родные люди, как сами себя окрестили, но уже за гранью дружбы. Однако, и отношений между нами нет. Мы словно зависли между двух плоскостей, где-то ровно на середине, где у каждого есть и свобода, и мы. Хотя, конечно же, нас и в помине нет. Он и я. Я и он. Так будет точнее. Чем меньше ярлыков, тем лучше. Возможно, избавление от ярлыков - лучшее решение в данной ситуации. Лучшее, но очень шаткое - никакого понимания происходящего. Благо, настоящее недолговечно и скоро все обратится в прах, оставив память лишь в этих строках.

Я теряю ощущение реальности, стоит только его губам коснуться моих. Пропадает все: и место, и окружающие люди, и дела. Есть только я, он и наш поцелуй. Простая физика наших тел, от которой я теряю контроль над пульсом. Кажется, контроль все чаще ускользает от меня, но мне это только нравится. Нравится ощущать тепло его тела, вкус его  губ на своих губах, хватку его рук на моем теле. От этого перехватывает дыхание.
Зато когда он спит, во мне просыпаются иные эмоции. Он, весь такой безмятежный и уязвимый, бормочит что-то бессвязное в ночь и замерзает ранним утром, зыбко кутаясь и сворачиваясь клубком. Я набрасываю на него одеяло и иду к окну, приветствовать новый день прежде, чем уснуть. Кажется, другие прозвали это то ли заботой, то ли нежностью. Я не знаю и знать не хочу. Для меня это ничто, туманное ничто.

Только главное не забывать, что я – одна из многих. Очередной боец его легиона, облаченного в юбки. Сколькие были до меня и будут после? Это лучше всего отрезвляет.
Перекрестный огонь глаз цвета небес и золотисто-черной земли.
Мы зависли где-то меж плоскостей и граней.