верь ушам своим

Анатолий Тимеев
Утро раннее. Заглянуло в окошечко курятника весеннее солнышко озорное. По тёплым его лучам с насеста спустились курочки на пол. И только слышно со всех сторон: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Ворчат, поторапливают, меня, завтрак прося. Слушая их, решил и я поворчать.
- Курочки мои, «чучундры» вы, эдакие, - начал их укорять, сыпля зерно в кормушку. – Когда нестись будете? К праздникам дождусь?
Секунды через три подошла курочка. Распрямив крылья, гордо глядя на меня, выдала такое…
- ДА-А-А! – Сказала она, не так уж и чётко, но очень даже понятно.
Я опешил даже слегка. Спросил, что первое на ум пришло:
- Мы уже и разговаривать начали, это, вместо того, чтоб выполнять свои прямые обязанности.
И долго я смеялся случившимся, веря и не веря ушам своим. Это был не единичный случай. Нечто подобное произошло у сына нашего Алёши. Похвалит курочек, если того они заслужили. Пожурит слегка, если есть за что. А тут уже недельный перерыв. Пришли кормить, а у них пусто.
- Это что такое? Где яйца?
С ответом не замедлила пернатая одна говорунья.
- Ка-а-киэ?- возмущённый вопрос с насеста в ответ.
От услышанного лишился дара речи Алексей.