Дорога в никуда. Часть третья

Александр Щербаков 3
На утро, как ни странно, я проснулся как огурчик без остаточного явления выпитого вчера алкоголя. Хороший коньяк оказался. В голове всплыло воспоминание вчерашнего вечера, проведенного с Дашей. Изумительный секс был! Я улыбнулся и встал с постели.

Тут до меня доходит, что я нахожусь в своем номере, хотя уснули мы вроде-бы вместе в номере Даши.  И когда я успел вернуться? И для чего? Черт, все таки я был пьян, раз не помню. Вообще я пью очень редко и поэтому каждый раз, позволив выпить себе до пьяна, на утро я в тумане помню, что происходило вчера. Вот и сейчас я не могу вспомнить, как перебрался к себе в номер.

Приняв душ и почистив зубы я решил навестить свою новую знакомую. Очень близкую после вчерашнего вечера.

Легонько толкнув дверь, я  заглянул в комнату. Хм. Никого. Я прошел внутрь. Одежды тоже нет. Неужели она свинтила?  Вот ведь какая она чертовка! Блин, что мне теперь делать? 
Мой взгляд случайно упал на прикроватный столик и я увидел лежащий на нем листочек. Я взял его и прочитал то, что повергло меня немного в замешательство:

"Максим! Прости меня пожалуйста, но по другому нельзя. Я уехала. Ты очень хороший парень и к тому же успел мне сильно понравиться, но я не хочу, чтобы у тебя были неприятности. Это очень странно звучит, но это так. Ты плохо меня знаешь и поверь, это для тебя же лучше. Моя жизнь сплошные неприятности и я не хочу, чтобы эти неприятности коснулись тебя. Спасибо тебе большое за всё. За ремонт моей машины. За то, что терпел мои выходки и тебя это не смутило и не оттолкнуло от меня. За тот вечер в кафе. За песню. Поверь, это лучший подарок, который я когда либо получала в свой день рождения. Ты просто не представляешь, как эта песня меня тронула и она останется во мне надолго. Навсегда. Спасибо за волшебную ночь. Так хорошо мне не было никогда. Ты просто супер, Максим. Я всегда буду помнить тебя. Твой голос, твою улыбку и твои губы. Прости меня еще раз. Но нам нельзя быть вместе. Даша."

Вот это нифига себе!
Пребывая в легком шоке я аккуратно сложил записку и положил её во внутренний карман своей рубахи. Даша! Зачем ты так поступила? Все было бы нормально, если бы ты мне рассказала все еще вчера. Где мне теперь тебя искать? Я ведь даже не поинтересовался, куда она едет. Блин, вот дурак!
Я спустился вниз к администратору, чтобы сдать ключи от номера. Тот встретил меня с недовольной гримассой.
Стоп! Он наверняка мне поможет!

- Извините пожалуйста, а вы случайно не подскажете мне, куда девушка направилась.... Ну та, что вчера номер на ночь сняла....

Администратор сверкнул молниями и уставился на меня.

- Эта неблагодарная сучка????

- Ээээ, потише будь - я одарил его таким взглядом, что тот моментально сменил тон.

- В сторону Новосибирска....

- Спасибо. А что случилось?  почему вы так отзываетесь о ней?

- Она не расчиталась за номер и уехала среди ночи. Вот чего я теперь делать буду? Со своего кармана платить за каждого такого клиента мне зарплаты не хватит. Зачем мне тогда такая работа?

Вот ведь она даёт!

- Вот, - я протянул ему в руку карточку, - сними отсюда за мой номер и за её.

Администратор улыбнулся и с жадностью вырвал карточку из моей руки....



Так! В сторону Новосибирска. Ночью. До Новосиба она доехать не успела еще. Но вот только через пару сотен километров есть развилка. Одна дорога в Новосибирск, а вторая в объезд и уходит на Алтайский край. Туда, куда еду я. Нужно ехать немедля. Есть вероятность, что мне удастся нагнать её. В любом случае ей придется заправиться через полторы сотни километров, так как бензина в баке её авто было всего половина. Там я и смогу узнать, куда она направилась....


Через час, проехав сотню километров, не знаю, к счастью или к сожалению, я увидел то самое пежо 206. Прямо на дороге. Точнее на обочине дороги. Весьма странно. Опять сломалась что ли? Бензин закончился?

Подьехав поближе, я понял, что ни рядом с машиной, ни в машине, ни на машине, ни под ней никого нет. А где же Даша?
И что странно, машина оказалась не заперта и ключи находились в замке зажигания. Я осмотрелся вокруг. Никого. Лишь большие зеленые березы, листва которых изредка покачивается на ветру.
Я обошёл машину по кругу и ничего подозрительного не заметил. Целая. Авария исключена. Салон не тронут. Сумочка на заднем сиденье. Грабеж и разбой так же отпадают. Странно. О-па!  тормозной путь! Видимо что-то заставило Дашу прибегнуть к экстренному торможению, оставляя на асфальте четкий след сгоревшей на его поверхности резины. Что произошло?

В голове невольно всплыл обрывок её записки: "Моя жизнь сплошные неприятности и я не хочу, чтобы эти неприятности коснулись тебя..."
Закурив сигарету, я сел в свой автомобиль. Ну что ж, Даша. Как бы этого ты не хотела, но придется узнать, что это за неприятности такие. Теперь я не могу иначе. Не хочу. Чего бы мне это не стоило, но я найду тебя. Кажется, я влюбился....Всю дорогу мою голову не покидали мысли о ней. Я то представлял её прекрасный образ, который поселился в моей голове, и не давал мне покоя; то испытывал внутреннее волнение о том, что же произошло и куда она так неожиданно и внезапно пропала. За окнами автомобиля мелькали различные пейзажи, от красивых молодых березок, до безграничных заброшенных полей. Красиво очень! Но впервые красота природы не радует глаз, а лишь навевает грусть и тоску.


Погруженный в свои мысли я не заметил, как позади остались двести километров от кафе "Ямщик". Передо мной расположился небольшой автокемпинг. Я прикинул, что нужно подзаправиться и купить чего нибудь перекусить. Припарковав автомобиль, я двинул в сторону магазинчика, по пути любуясь огромным внедорожником "Chevrolet Tahoe". Всегда мечтал о нем, как только открыл свой бизнес. Думал деньги потекут ручьем и вскоре все мои мечты обретут материальный вид. Ан нет. Не тут то было. Продолжаю поддерживать отечественный автопром.


Я на пару секунд остановился у внедорожника, рассматривая его дерзкий и манящий своей привлекательностью кузов. Так сказать напоследок. В деревне у родителей даже моя рашен кар будет считаться супер машиной. Такою они видели лишь в американском кино. К сожалению, салон рассмотреть не удалось по причине наглухо затянутых тонировкой окон. И как он ездит с такой тонировкой? Хотя с его деньгами лишние пару тыщ гаишнику, закрывшему глаза на столь явное нарушение правил, как за хлебом сходить. Эх.

Отвернувшись спиной к машине, мне показалось, что я услышал свое имя. Оглядевшись по сторонам я не обнаружил ни души, пытающейся привлечь мое внимание. Пожав плечами, я пошел в магазин. На входе мне встретились двое парней кавказской внешности и довольно-таки огромного телосложения. Не обращая внимания на толкнувшего меня плечом мужчину, я открыл дверь. На секунду остановился и с любопытством принялся наблюдать, куда они пошли. Точно. Моя машина-мечта оказалась сбывшейся мечтой одного из этих наглых личностей.


Не успел я хлопнуть дверью, как снова услышал свое имя. Но на этот раз четко. Это был женский голос. Очень знакомый голос. Где-то я уже его слышал. Совсем недавно. Буквально вчера.... Даша!!!!

Крик доносился от внедорожника в тот момент, когда эти двое открыли двери автомобиля. Но вдруг голос внезапно смолк так же, как и внезапно раздался. Быстрым шагом, почти лёгким бегом, я приблизился к Шевроле. Водитель обратил на меня внимание и вышел мне навстречу. Следом за ним вышел второй верзила.

- Что надо? - с сильным кавказским акцентом в голосе спросил первый.

Я растерялся и сказал первое, что пришло в голову :

- Да я это... Пару соток не одолжите на хлеб с водой?

Они переглянулись между собой и одновременно заржали, что-то бормоча на своём языке.

- Малчык, ты ны чыго нэ папутал? - Водитель двинулся в мою сторону. - Я тибэ такую пару соток дам, маму потэраешь! Спрачса, щэнок паганый!

Вот сука! Я не могу нормально реагировать, когда упоминают мою маму. Хоть это всего лишь слова недалеких людей, но они словно ножом по сердцу действовали на мою психику.

- Ты чё грубишь, чебурек? Нормально говори, да, когда с тобой нормальные пацаны беседу беседуют...

Из открытых дверей их машины послышались стоны боли. Однозначно Даша в этом автомобиле. И моя дерзость на данный момент очень кстати. Или сейчас, или никогда.


Ошалевший от столь резкого ответа от какого-то малчыка, первый сжал свои огромные кулачищи и быстрым шагом направился в мою сторону. Короткий взмах руки и вот его кулак, более походящий на кувалду, с огромной скоростью летит в мою голову. Уходя с линии атаки, ныряю под его руку вниз-влево, одновременно нанося удар правой вниз живота, где мышцы пресса развиты особенно плохо. Этот удар заставляет его слегка согнуться. Движение моего тела продолжается вниз - чуть влево - вперёд, выворачиваясь по оси против часовой стрелки вверх с согнутой в локтевом суставе левой рукой. Мой локоть четко врезается в его переносицу и я слышу знакомый хруст. За ударом локтем последовал сокрушительный удар коленом в солнечное сплетение, сгибая почти потерявшее сознание тело пополам. На всякий случай правый локоть проверяет его огромную шею на прочность. Не издав ни звука он падает на асфальт в неестественной позе...


Его товарищ, видя все происходящее не более минуты, в панике достает нож и с диким воплем бросается на  меня. Горячая кровь джигита сыграла свою роль...

Приблизившись к нему на минимальную дистанцию и видя, как блестящее лезвие разрезает воздух, я резко падаю на землю и кубарем качусь на него, сбивая с ног. Резко поднявшись, выбиваю нож из его руки ногой и с размаха бью своим кроссовком в челюсть лежачего бойца. Нога, воздух, кроссовок, лицо, кровь. Всё. Сознание покинуло и его...


Открываю заднюю дверь и вижу заплаканную... Дашу.
Подобрав нож этого упыря, я разрезал веревку, стягивающую её руки. Как только её руки вновь оказались на свободе она кинулась ко мне и повисла на моей шее, громко заплакав. Я обнял её за тонкую талию и погладил по голове, успокаивая.

- Они что-то сделали с тобой? - почувствовав, что она более менее успокоилась, я осмотрел её с ног до головы в поисках признаков насилия.

- Нет.... - дрожащим голосом ответила она и снова вцепилась в меня. - Максим, как я рада что ты меня нашёл... - Её голос снова сменился на плач.

- Всё всё, дорогая, нужно ехать. Сейчас полиция приедет.

На всякий случай я  вытащил ключи из замка зажигания Шевроле и закинул их далеко в заросли кустарника.



Убедившись, что вот уже на протяжении нескольких десятков километров нас никто не преследует, я наконец выдохнул и закурил. Все это время мы ехали молча, не обронив ни единого слова. Когда сердце забилось в привычном темпе, я наконец прервал тишину:

- Рассказывай!

Даша вздрогнула. Видимо она боялась этого слова больше всего на свете.

- Ты уверен?

- Даш, после всего, что произошло, я просто обязан услышать всю правду.

- Дай сигарету...

Я дал ей сигарету, хотя знал, что она не курит. Но я представил, что творится у неё внутри. Это конечно же самовнушение и заблуждение, что сигарета успокаивает, но так как я сам всегда курю, когда волнуюсь, я не считал это таким уж и заблуждением. Пусть покурит. Успокоится. Я конечно же представлял немного, о чем пойдет речь, но я не подозревал, что все настолько серьезно. Слушая её, мне все больше хотелось исчезнуть с лица земли. Но не теперь. Не когда она рядом. Не когда я её нашёл....