Озеро потерянных желаний

Таяна Лес
В одном городе, на его окраине, жила была девочка. И была она ничем не примечательная, кроме одного. Она боялась своих желаний. А так как город этот находился в волшебной стране, то и жители его были немного волшебниками.  Они каждый день раскрашивали свои дома в цвета своего настроения. И редко у кого дом был темного цвета. В основном все дома были ярких, сочных красок. И если посмотреть с высоты птичьего полета на город, то был он похож на клумбу с причудливыми волшебными цветами.  Только дом нашей девочки иногда был похож на грозовую тучу. Соседи неодобрительно покачивали головой, проходя мимо ее дома. А девочка грустно смотрела из окна и вздыхала.

Когда то она любила мечтать. И раньше, когда она была совсем маленькая, ее мечты, как яркие бабочки разлетались по миру, унося на своих крыльях радость и счастье. Но потом что то случилось. Девочка никак не могла вспомнить, что. Она выросла, стала взрослой, и мысли в ее голове стали больше напоминать серых ворон. Они кружили над ней не принося ничего, кроме тоски и печали. И все желания и мечты девочки, что пытались разлететься по миру, уничтожались этим вороньем.

Так шли годы. Дом девочки все больше и больше становился похожим на старое больное дерево. Стены его покрывали трещины и были серыми. Дом уже не мог менять цвет своих волшебных стен. Да и волшебным он уже давно не был.

А девочка, спросите вы?! Девочка превратилась в мрачную колдунью. Она варила какие то зелья, пыталась помогать людям, и это даже получалось у нее. Но, мало кто отваживался подойти к ее мрачному серому дому и постучаться в дверь. А колдунья, хоть и была мрачная с виду, внутри она имела доброе отважное сердце. Но его свет едва пробивался сквозь мрачность ее жизни.

И вот однажды к ней залетела на огонек маленькая волшебница-фея. И была у нее Душа словно бабочка. Чтобы не происходило в жизни этой феи, она всегда находила чему порадоваться. Она смотрела на мир широко открыв восхищенные глаза и совсем не замечала его недостатки.

Колдунья немного с жалостью смотрела на фею с душой бабочки.
«Как же она живет, - думала она, - ведь вокруг столько боли. А она порхает, как ни в чем не бывало, не замечая, что ее крылья испачкались. Что ее не понимают, и за спиной крутят пальцем у виска».

И было в этой фее что то такое беззащитное, что хотелось защитить ее, закрыть от всего и всех, чтобы она не растеряла, не растратила свой свет, как это случилось с колдуньей. Дрогнуло сердце колдуньи, и решила она помочь маленькой фее. Сделала она для нее волшебную куколку-оберег и подарила фее. Маленькая фея улетела, сияя счастливыми глазами, прижимая к груди эту куколку. А перед уходом, от всей Души пожелала Колдунье много всего радостного и хорошего, пообещав беречь себя.
С этого момента что то стало меняться в жизни Колдуньи. Толи мысли-воронье разлетелись, то ли желания ее сердца воспряли в надежде на новую светлую жизнь.  Только решила Колдунья, что больше так жить не может и не хочет. Ее светлая Душа рвалась на волю из этих мрачных стен, и она собрала в сумку немного еды, взяла волшебного зелья в дорогу и отправилась в путь.

Куда она направлялась, Колдунья не знала. Она позволила своим ногам нести ее куда им вздумается. И привели ее ноги к большому раскидистому дубу. Он стоял посреди огромной поляны, заросшей диковинными цветами. И везде, куда бы не падал взгляд, кипела жизнь. Колдунья, приоткрыв рот, во все глаза разглядывала открывшуюся перед ней картину. Она не сразу заметила, что у дуба сидит Старец, и с хитрой улыбкой смотрит на нее. Настолько захватывающим был вид вокруг. Чтобы привлечь ее внимание, Старцу пришлось даже кашлянуть. Колдунья от неожиданности подпрыгнула на месте.

- Ой, здравствуйте, - смущенно поздоровалась она. Ей показалось, что Старец смотрит на нее неодобрительно. Но он не спешил отвечать колдунье, продолжая ее разглядывать. И только рассмотрев ее всю, он ответил:
- Здравствуй, девица. С чем пожаловала?- Колдунью давно никто так не называл, и она покраснела.
- Да я просто мимо шла, - промямлила она, - куда ноги принесут. И вот... – она обвела рукой, показывая на поляну.
- Хм, - хмыкнул Старец, - ноги то тебя не просто так сюда привели. Что то мучает тебя, да ты сама себе в этом признаться боишься. Что ж, раз пришла, поживи у меня немного, а там посмотрим, - и старец ушел куда то за дуб. Колдунья почувствовала, как сильно забилось ее сердце.
- Ну что, долго будешь стоять столбом,  – выглянул из за дуба Старец - иди в дом то.
Колдунья заглянула за дуб. В огромном стволе дерева была дверь, а за дверью лестница, ведущая куда то вверх. Робко шагая, Колдунья пошла по лестнице. Ей казалось, что она слышит шепот стен за спиной, но оглянувшись, никого не увидела. А стены ей шептали: « Не бойся, доверься, иди за ним! Не бойся!»

С сильно бьющимся сердцем Колдунья вошла в большую светлую комнату. Везде, вдоль стен стояли и лежали огромные книги. Они казались живыми, - шелестели тихонько страницами, вздыхали, шуршали.
- Тебе идти выше, - указав пальцем наверх, Старец открыл одну из них. Колдунья, вытянув шею, попыталась разглядеть, что там написано, но ослушаться старца не рискнула, и пошла дальше по лестнице.

«Странный дом, странная поляна» - думала она, машинально перешагивая по ступеням. И вот, она в еще одной, маленькой, но очень уютной комнате. У большого окна стояла кровать, а в углу блестел умывальник. Дверь за ней неожиданно захлопнулась, и Колдунья почувствовала, как страх заползает к ней внутрь. Она села на кровать, сжав похолодевшие ладони, и попыталась успокоиться. Долго она так сидела, только усталость взяла свое, и колдунья задремала, свернувшись на кровати.

Проснулась она от того, что кто то смотрел на нее. Открыв глаза, она увидела сидящую на окне кошку. Самую обыкновенную кошку, внимательно разглядывающую спящую Колдунью.  Кошка фыркнула, увидев, что Колдунья проснулась, и что то промявкала.

- Я не понимаю, - улыбнувшись, ответила Колдунья, и спрыгнула с кровати, Она умылась прохладной водой и съела кусок лепешки из сумки, предварительно отломив кусочек для кошки.

Колдунья не сразу заметила, что внутри у нее стало легко и беззаботно, как было в далеком детстве. Что радость нового дня заполняет все ее существо. И только заметив это, колдунья замерла, прислушиваясь к давно забытым ощущениям.
В дверь постучали, и вошел Старец. Он жестом пригласил Колдунью следовать за ним. Они вышли на поляну. Солнце только расправляло свои лучи, и ночная прохлада еще нежилась на покрытой росой траве. Старец повел Колдунью  к глубокому лесному озеру. Его вода была черной и притягивающей своей космической глубиной. Сев на берегу на поваленное старое дерево, Старец молча чего то ждал. Колдунья примостилась рядом. Текли минуты, Старец молчал. Гладь озера завораживала, хотелось смотреть на нее,  не переставая. Казалось, что в глубине темной воды зарождается что то необыкновенное, колдовское, чудесное, как магнитом притягивающее к себе. И Колдунья, не выдержав, подошла ближе к берегу, практически к самой кромке черной воды, и заглянула вглубь, в свое отражение.

И вдруг, все вокруг закрутилось, забурлило, и перед ее глазами замелькали картинки ее жизни. И вдруг всплыло, пришло воспоминание о самой светлой ее мечте. И видит она, как эта мечта расправляет крылья в ее сердце, и она, тогда еще девочка, выпускает ее из своих ладоней. Но в этот момент что то черное, зловещее надвинулось на нее, и она испугалась этого ощущения надвигающейся беды, сжав свою мечту в руках, ломая ей крылья... Потом она горько плакала над поломанными крыльями мечты, пытаясь снова их расправить. И в тот момент ее душа сжалась в комок в ее сердце, а вера в чудеса стала потихоньку угасать. Но девочка тогда этого не заметила...

Колдунья почувствовала боль в своем сердце. Она смотрела вглубь воды, не отрываясь... В тот, горький для нее момент, внутри ее маленького сердечка поселился страх, что если желать чего то большего для себя, - это принесет беду. Да и как желать, если вокруг столько боли, несправедливости и страха. Так и стали со временем исчезать ее желания и мечты, превращая ее в мрачную Колдунью...

Колдунья оторвалась от своего отражения в воде. На глазах у нее были слезы. Она вспомнила маленькую фею с Душой бабочки, ее светлое, радостное восприятие мира. И надежда снова затеплилась в ней. Если уж маленькая фея смогла, значит и она сможет справиться со своими страхами. Глаза ее высохли, Колдунья расправила плечи. Она не заметила, как снова оказалась на поляне перед раскидистым дубом, под которым сидел, улыбаясь, Старец. Казалось, он смотрел прямо в ее сильно бьющееся сердце. Горячая волна тепла, любви и света нахлынула на Колдунью, растапливая лед, холод и страх внутри. Словно Вселенная обнимала ее своими большими любящими руками. И сердце Колдуньи раскрылось, впуская туда эту любовь и свет. 
Она с благодарностью поклонилась Старцу. А он, с улыбкой глядя на нее, показал ей на ближайший цветок:
- Посмотри, мы все часть этого мира. И каким он будет, - зависит от нас. Если бы все они, - он обвел вокруг себя рукой, - боялись жизни, и думали, что мир вокруг враждебен, то не было бы этой красоты. Ты – есть то, что ты думаешь. Из светлого человека ты превратилась в мрачную Колдунью, позволив страху внутри закрыть все твои желания и мечты. Ты смотрела на мир через этот страх и видела боль, горе, несправедливость. А теперь, закрой глаза, и посмотри на все через свое любящее открытое сердце. Слушай сердцем, чувствуй Душой. На самом ли деле вокруг все так мрачно?!

Колдунья закрыла глаза, и стала слушать. Сначала, где то глубоко внутри нее что то дрогнуло и затрепетало. И этот трепет становился все сильнее и сильнее, а в груди стало горячо. И, словно вспышка света, радость залила все ее существо – Я ЖИВУ, ДЫШУ, Я ЧУВСТВУЮ!!! Колдунья (а она уже мало была похожа на нее) с упоением вдыхала ароматы и запахи цветов и леса. Ей казалось, что она проснулась после долгого сна длиною в жизнь. Все, что раньше пугало, мешало ей жить, сейчас радовало, сияло, переливалось всеми цветами радости.

А Старец продолжал:
- Каждый из нас – Творец своей жизни. И ты, как Творец, несешь ответственность за то, что создаешь. Твои творения несут в мир то, что ты в них вложила. Мысли, чувства, эмоции, - они меняют твою реальность каждое мгновение. Радостью, любовью, счастьем ты умножаешь Свет вокруг. И Мир отвечает тебе тем же. Помни об этом...

Колдунья еще раз поблагодарила Старца. Она уже знала, зачем ее ноги привели на эту поляну. Родные, добрые глаза Старца лучились любовью, глядя на нее. И Колдунья чувствовала, что он, словно Отец, с любовью давал ей напутствия на дальнейшую жизнь...

Прошел год. В волшебном городе жизнь текла по прежнему. А на окраине города стоял красивый сказочный дом с резными наличниками. И стены этого дома всегда были окрашены в яркие цвета радуги. Здесь жила наша знакомая Колдунья. Только она уже была не Колдунья, а милая Волшебница. А вот и она сама на пороге своего дома. Мир вокруг нее был свеж и чист, словно его только что умыли. Она,  радостно смеясь, как в детстве, легко и с любовью отпустила из своих ладоней мечту-бабочку в этот свежий, чистый мир. Теперь она сама создавала свою жизнь, рисуя ее волшебными красками радости, счастья и любви.