Как научить летать ангела?

Нефея
Одно время я "пропадала" в "Ответах" mail, удивила система самоорганизации проекта, за несколько лет обитания я познакомилась с очень хорошими и интересными людьми,  узнала что-то новое.
 
Но и там, как всегда, как везде оказались "черные личности", например, на проекте познакомилась с "тонким троллем", конечно, он так себя не называл, я это поняла гораздо позже, когда увидела,как он троллит некоторую grass...

Мне было интересно понять, что же происходит на самом деле, кто прав.
Открыто написать ей я не решалась,поэтому у меня было много профилей, где мы иногда беседовали...

Скорее всего, что истина где-то посредине и grass - милое создание.
Желаю всем жителям "ОТВЕТОВ" долгой и счастливой жизни.

Ответы в проекте "mail"
**
Однажды я была Фотиньей и задала вопрос:

Как научить летать ангела?

Ангел без крыльев, ангел без света…
Сломанный ангел. Чужая планета.
Кудри разбросаны вновь в беспорядке –
Ангел устал. «Начало разрядки».
Сломанный ангел не может лететь,
Не хочет он есть, не может он петь,
Сломанный ангел молча лежит,
Время ж безудержно! Время бежит!..
Ангел не может, не хочет летать –
Дыры в душе так сложно латать!
Сломанный ангел, упавший с небес,
Сер и уныл, как осиновый лес.
Сердце всё тише, вкрадчивый сон
Кутает ангела в крылья ворон.
Сломанный ангел должен уснуть…
Сказку послушал? Уйди и забудь.

http:// www.sunhome.ru/poetry/ 153510

**

Лучший Ответ grass:
 
А ты не поверишь, но ангелы тоже с работы
Приходят под вечер, порою изрядно устав.
И их утомляют любые мирские заботы -
Попробуй быть бодрым, весёлым, весь день отлетав...
А ты не поверишь, но ангелы крылья снимают,
Идут /ну, наверно, куда?/ прямиком сразу в душ,
Пылинки и грязь аккуратно мочалкой смывают,
Пытаясь /напрасно/ отчистить усталость из душ...
А ты не поверишь, но ангелы чайник поставив,
Садятся на кухне и, молча, глядят за окно.
И думают - утром проснутся и, крылья расправив,
Пойдут-полетят на работу свою всё равно...
А ты не поверишь, но ангелы плачут ночами,
Припомнив какую-то /детскую? взрослую?/ смерть.
И столько в слезах этих боли, горючей печали,
О том, что помочь не смогли, не успев прилететь...

***
Комментарии
Фотинья  16-07-2011 11:02
Быть ангелом нельзя, чужих не понимая бед.
От бестолковой помощи бывает только вред(((


**
grass  16-07-2011 11:05
...чужие беды понимаю я
И даже развожу своей рукой.
И не считаю Ангелом себя.
неведом мне Души покой.


***
Фотинья  16-07-2011 11:23
Нам далеко до Ангелов…
До чёрта иногда гораздо ближе(((
Нас убивает зависть, злость
И грозовые тучи только ниже…(((


**
  grass  16-07-2011 11:29
....я чёрта не боюсь-
сама слыву чертовкой.
Мне чужды зависть,злость
И всё,что меня ниже.


***
Фотинья  16-07-2011 11:48
Сказать легко
Труднее выполнять(((
Так Ангелом иль Чёртом
тебя звать?
Стремимся мы к тому,
что выше…
В своем глазу
бревна не замечая,
О чистоте души
и помыслов, мечтая(((


**
grass  16-07-2011 11:55
...Зовите меня просто...ПУСТОТА,
я прихожу тогда,когда Вам одиноко,
и пусть, хоть гостья я не та,
могу нести я груз пророчества.
я расскажу Вам о беде,
которая мешает людям жить..
не спрашивайте только обо мне..
я только вот учусь себя любить..
И пусть порой я резкости полна..
И многим покажусь чертовкой милой
Моя Душа распахнута всегда..
Для тех ,кому тоскливо и уныло...


***
Фотинья 16-07-2011 12:27
Мы все бежим от ПУСТОТЫ,
которая порою наступает…
И кто ж себя, вдруг…
ПУСТОТОЮ называет(((

Твоя Душа ловушка для слепцов?
или для воспитанья мудрецов?


**
grass  16-07-2011 12:33
..дай Бог не знать Вам смерти холод
не знать предательства и подлости друзей
Распахнута Душа-ещё не повод
Ловушкой быть для искренних людей.


***
Фотинья  16-07-2011 12:47
Как часто мы, кому-то доверяя
Теряемся, потом, себя не находя…
И ищем оправдания, закрывая
Не только душу, уходя(((


**
grass  16-07-2011 12:53
..Как часто за доверчивость нас бьют
до слёз,до крови из разбитых губ,
И оправдания тут ни при чём,
Когда над головой рука с бичом.


***
Фотинья  16-07-2011 13:22
Вот, вот… и я о чём(((
Легко столкнуться в жизни с палачом(((


**
grass   16-07-2011 13:26
...спасибо,милое созданье,
за рифму и за...пониманье.


***
      Фотинья  16-07-2011 13:49
Вам тоже не скучать!!!
Не век по клаве нам стучать)))


*****
Картинка из Интернет
http://cs617422.vk.me/v617422339/17983/TMg3AU1Atfc.jpg

*****
+ШУТКА:

МНЕ СЕГОДНЯ СКАЗАЛИ, ЧТО Я АНГЕЛ! ДА, ДА ПРЯМО ТАК И СКАЗАЛИ: "ЧУДО ТЫ В ПЕРЬЯХ...".