Просто диалог...

Нармин Керим
-Взгляни глубже в себя..
-Боюсь...
-Чего?..
-Не знаю, боюсь и больно..
- Больно от чего?
- Больно.. жить
-..Только не начинай свои философские..
- Не буду.. уже все равно
-Хватит уже, сколько можно..ты должна научиться радоваться жизни!!
-Не могу...
-Можешь! Ты такая красивая, интересная..
-Тебе интересно, а мне больно
-Я не понимаю
-И не поймешь...я сама себя не понимаю...
-Ты очень сложная..
-Это единственное что мне доподлинно о себе известно..Господи как же..
-Тише.. я рядом
-Все равно одиноко..прости
-..Даже со мной?
-Прости..тсс..скоро рассвет, да, даже с тобой
-....Не думал услышать..
-Смотри, можно немного пофилософствую.. ну ты чего, обиделся..
-Нет, в порядке..
-Мне нужно понять себя.. и излечить тоже..
-От чего?.. Мне ты можешь сказать, я так думаю
-От этого.. вот здесь, все время болит..
-Дай положу руку.. а сейчас
-Все равно, все время, так нельзя жить. Почему я такая?...
-Это нормально, у всех бывает...
-Ты не понимаешь меня..
-Наверно...но я ведь здесь
-А если не будешь?
-Буду...этого недостаточно, да..я люблю тебя
-Нет достаточно, я люблю тебя... так хорошо, как дома
-Как дома? У кого?
-Не смейся.. выражение такое.. как родное что-то чувствовать
-Понятно..давай поспим...уже утро..