Русалка

Мыша 86
Глава 1.
… Вот так и началось лето, последнее лето перед старшими классами. Оно было жаркое, а в городе – вообще дышать было нечем. Парило от всего: асфальта, домов, припаркованных машин. Все кто мог – прятался в теньке, даже птицы и те, старались укрыться в тенистой гуще деревьев.
Туся, в простонародье Наташа, училась с Леной в одном классе. Они подружились в седьмом классе и с тех пор не расставались. Летом старались ездить друг к другу на дачу, а зимой – ходить в гости. Вот и в это лето не стали менять традиций. Благо экзамены сданы, погода чудесная и впереди так много всего интересного… Правда, у Лены было не так много свободного времени: она с середины июля собиралась пойти поработать, чтобы подкопить денег и купить себе новый гардероб к школе. Но это ее не огорчало.
- Ну все, тогда договорились, завтра в семь утра на остановке и отчаливаем. Я маме позвонила, предупредила, – сказала Туся Лене, - давай, не опаздывай.
- Это я –то не опаздывай? Как ты помнишь, кого я вечно жду, так это тебя, - засмеялась Лена.
- Ой, ну хорошо, хорошо. Это я к слову сказала. Все, давай, побежала вещи собирать! Да, и не забудь взять купальник! – с этими словами Наташа положила трубку на рычаг.
«Ну конечно, не забуду… Только где мы там загорать будем? Опять на плантации огурцов?» подумала про себя Лена и тоже пошла собирать вещи в рюкзак. Много ей не надо было, пару маек, купальник, шорты, да зубная щетка. Это Наташка вечно собиралась как на подиум: тридцать три платья, обуви целый чемодан, косметичка, не отстающая по размерам чемодану. Лена тоже брала косметику, но по минимуму – так, чтобы глаза слегка повыразительнее сделать. И с другой стороны, это же дача: для кого там разукрашиваться, да наряжаться? Местную пенсию, так девушки называли пенсионеров, сражать на повал?
Конечно в семь утра, на безлюдной остановке Лена стояла одна. Наташа как всегда опаздывала, хотя ее дом находился прямо рядом с остановкой общественного транспорта. Спустя пятнадцать минут, когда у Лены возникло желание вернуться домой и лечь спать, из парадной выбежала запыхавшаяся подруга.
- Прости, прости, прости! Ты видишь, я даже не успела накраситься? Просто лампочки в ванне перегорела, я не смогла даже душ нормально принять. О! Наш автобус, видишь как я вовремя? Поехали!
Лена уже устала слышать всякие отговорки и потому даже ничего не ответила подруге, а только зашла в автобус и села рядом с ней. Пока они ехали до метро, потом в метро, а там до станции – подруги молчали. Наташа еще в метро надела солнцезащитные очки, дабы не шокировать людей своим видом. Лене было смешно от этого. Да кто на тебя будет смотреть, когда народ сонный едет на работу? Но Наташка искренне верила, что именно на нее и смотрят. Откуда у нее взялась такая звездная болезнь, Лена недоумевала.
В маршрутке девушка задремала, так как на электричку они естественно опоздали, по «неизвестным» им причинам, пришлось ехать на маршрутке, а это как минимум полтора часа.
Лене снился берег озера, голубое небо с перистыми облаками и какой-то образ. Она пыталась его рассмотреть, подойти к нему, но он все время от нее отдалялся. Она проснулась, когда маршрутка подпрыгнула на яме. Дороги давно здесь никто не ремонтировал, поэтому уже все кочки и ямы стали родными и по ним можно было определить остаток пути. А осталось ехать минут пятнадцать. Она повернулась в подруге:
- Не терпится увидеть тетю Люду. Я ее с апреля не видела!
- Ну да, маман как уехала, так и все! Бросила меня на этого придурка. Теперь только звонит и спрашивает: Женечка, ну как там моя Натулечка?
- Дааааа, твой брат может и придурок, но ты не болтаешься целыми днями по улице и зависаешь у друзей. Мама переживает за тебя, это следовало ожидать!
- Ага! Переживает. Переживала бы – не уезжала бы так рано на свою дачу. А то: моя морковочка, мои помидорки, мои кабачечки… Фу, противно! О дочери своей так не беспокоиться, как о своей  рассаде!
- Ну знаешь ли… Ты все эти морковочки, кабачечки и помидорки трескаешь за милую душу! Чем плохо, что зимой ты не в магазине берешь морковь, а свою ешь, которая выращена без всяких там пестицидов, а с душой и любовью?
- Ну может ты и права, но уж могла бы она не оставаться там до октября?
- А кто тут всем будет заправлять? Ты что ли? Да тебя ж страшно одну оставить, вот тебе надсмоторщика в виде Жеки и приставили. Не дай Бог квартиру спалишь. Или поесть забудешь.
- Ты думаешь, он мне готовит? Ага! Разбежалась! Он мне только говорит что и как делать, а суп я готовлю, и мясо жарю, и рыбу.
- Нуууу, зато он тебя хоть чему-то научит. Мама будет рада. На следующий год вряд ли его к тебе приставит.
- Не знаю, мне кажется он и сам не прочь быть моим надсмотрщиком, главное, чтобы одна подруга ко мне почаще заглядывала…, - протянула Наташа и демонстративно отвернулась к окну.
Лена еще долго на нее смотрела и думала, что единственная подруга, которая к ней часто заглядывает, это она. А что нужно семнадцатилетнему парню от пятнадцатилетней девушки? Да, он симпатичный, умный, спортивный. Планирует пойти учиться на юриста. Но она никогда его не рассматривала в ракурсе своего молодого человека… Да, она замечала взгляды, брошенные тайком на нее, тон, которым он с ней заговаривал, лучезарная улыбка, которой он ее одаривал, когда она приходила к Тусе… Но она не обращала на это никакого внимания. Пока она думала о том, что сказала ей подруга, не заметила, как они приехали. До дома они шли в полном молчании, каждая думала о своем: Наташа о том, что она выполнила просьбу брата и как теперь будет вести себя ее подруга, а Лена о том, что она небезразлична взрослому парню и что ей теперь с этим делать.

Глава 2.
- Девочки! Ленчик! Натулик! Как я рада вас видеть! Давайте проходите скорее, я оладушки испекла, варенье достала! Я сама его в прошлом году делала! – встретила их у ворот тетя Люда.
Девочки закинули свои вещи на второй этаж, и принялись завтракать. Пока они ели, по очереди рассказывали, как прошли экзамены и последний звонок. Тетя Люда временами охала и хмурилась.
- Надеюсь Женя за вами присматривал после последнего звонка? Он ходил к вам?
- Да, мама. Ходил, смотрел, весь фотоотчет предоставит тебе в понедельник.
Лена при этих словах чуть не подавилась.
- В понедельник?
- Ну да. Ой, а я тебе не сказала, что он тоже приедет?
- Натулик, а ты почему мне ничего не сказала? У нас же и спальных мест не так много. Мы с дядей Сашей будем внизу спать. А наверху вы с Леной. Куда ж мы Женю положим?
- Мама! Мы с Ленкой вместе можем спать на кровати. Благо у меня она большая. А на гостевом диване – Женя.
- Но вы, втроем в одной комнате… Мне это не очень нравится.
- Мама, он нам обеим как старший брат!
- Ну хорошо, хорошо. Как скажешь. Ладно. Поели? Давайте тогда, чтоб не терять время идите переодевайтесь и дуйте на озеро! А я здесь пока приберусь. Да пойду к тете Зине, у нее осталась рассада бархатцев, возьму и посажу у дома.

Глава 3.
- Ой, а мы с тобой не туда идем! – заволновалась Лена, когда вместо привычного маршрута они свернули на другую дорогу.
- Мы с тобой идем на другое озеро. В том, уже нельзя купаться. Мама сказала, приезжали откуда-то и обнаружили там какие-то палочки-грибочки.
- Понятно. Ух ты! Это прямо из моего сна! – воскликнула девушка, когда они подошли к берегу озера.
Народу было много. Такое ощущение, что здесь собрались все дачники. У кромки воды барахтались дети. Родители ни на шаг не отходили от своих чад. Девушки расположились подальше от этой суматохи, скинули свои сарафаны и побежали в воду. Вода была теплая, но в тоже время прохладная по сравнению с тем пеклом, которое было на суше. Наташа немного поплавала и пошла на берег получать бронзовый загар, а Лена осталась. Она очень любила плавать на спине. Смотришь в небо, наблюдаешь за облаками, тело такое расслабленное, мыслей нет… Она и не заметила как оказалась на середине озера. Перевернувшись на живот, она заметила, как на берегу стоит ее подруга с кем-то и всматривается в даль, ища ее глазами. Она помахала ей рукой и поплыла обратно.
У берега течение иногда было холодное, били подземные ключи. От этого озеро становилось более заманчивым, так как вода там была как клавиши у пианино: теплая, холодная, теплая, холодная, теплая, теплая…
Попав в один из таких ключей, уставшие ноги от дальнего плавания, свело судорогой. До берега оставалось не так уж и много, но пошевелить ногами девушка не могла, жуткая боль пронзала нижние конечности. И она сначала пыталась выплыть на одних руках, но те тоже обессилили, и не особо поддавались командам. Тут Лена поняла, что она начинает тонуть, она пыталась крикнуть подругу, но та ее не услышала, последнее что она запомнила, это как Наташка ей машет руками и кто-то срывается вниз.

Глава 4.
Кто-то хлестал ее по щекам, было неприятно, но она ничего не могла сказать. Она чувствовала как через закрытые веки палило солнце. Голоса… Сначала она их не понимала, потом стала слышать более отчетливо… Горло саднило, веки были тяжелыми, руки и ноги не шевелились.
«Я умерла… Нет, не умерла, я жива, раз слышу голоса. Наверно я под водой ударилась головой и меня парализовало… Или как Максим Горький – впала в летаргический сон. Наташа… Не плачь так громко! Я жива. Я жива! Я ЖИВА!» Вместо крика получилось какое-то мычание.
- Она мычит! Это же хорошо, да?
- В принципе да. Сейчас она придет в себя. Воды немного нахлебалась. Но я вовремя успел, – сказал приятный голос.
Лена попыталась открыть глаза, у нее это получилось, правда не с первого раза и с большим трудом. Сначала она увидела размытый силуэт обладателя приятного голоса. Но это и понятно, он стоял как раз под лучами солнца. Она немного перевела взгляд и увидела всю раскрасневшуюся от слез Наташку.
- Наташа… Не… плачь… Я… в… порядке… Только… пить… - прохрипела Лена подруге.
- Конечно! Сейчас, сейчас, подожди. Только достану из сумки.
И она, приподнимая голову подруги, дала ей немного воды.
- Спасибо.
- Ну что, русалка, ты в порядке? – спросил обладатель голоса.
- Да, спасибо. Это Вы меня вытащили?
- Давай сразу на ты? Во-первых, я твой спаситель, во-вторых, ты меня не намного младше. Давай знакомиться, меня значит зовут Даня. А тебя русалка, зовут Леной. Правильно?
- Правильно. А откуда Вы… то есть ты, знаешь мое имя?
- Твоя подруга так кричала на берегу, что здесь, по-моему, уже все знают, что неудавшуюся утопленницу Леной зовут, – улыбнулся он теплой улыбкой, от которой у Лены мурашки побежали по коже. – Ты замерзла? Это у тебя от обезвоживания. Давай, сейчас укутаем тебя в полотенце, и ты быстро согреешься. – Сказал Даня, неправильно истолковав сигнал ее тела.
- Хорошо. Ой! Ната, там наверно тетя Люда беспокоится. Времени-то наверно уже много прошло. Сколько я… сколько я так… пролежала?
- Не переживай! Все нормально, только давай ей ничего рассказывать не будем? – шмыгнула носом Туся.
- Хорошо, боюсь твоя мама этого не переживает.
- Я тоже так думаю. Поэтому просто промолчим. Это будет нашим секретом.
Через пару часов, когда Лена окончательно пришла в себя, девушки засобирались домой. Покидав свои вещи в полотняную пляжную сумку, они неспешно пошли в сторону дома.
- Эй! – окликнул их Даня, - я вас провожу. А то вдруг опять что-нибудь с вами случится?!
- Спасибо, - сказала Наташа. И опустила глаза в низ, кокетливо улыбнувшись парню.
Даня подошел, забрал у Наташи сумку и пошел со стороны Лены. Периодически задавай им общие вопросы, но, не забывая спросить какой-нибудь личный у нее. Проводив их до дома, он поинтересовался, не согласятся ли девушки составить ему и его другу компанию на вечерней прогулке. Услышав положительный ответ, парень распрощался и пошел прочь, предварительно договорившись о времени.

Глава 5.
- Замечательно. Я сижу там, такая вся красивая, накрашенная, причесанная, а ты мокрая как курица, да еще и с посиневшими губами, умудрилась такого парня отхватить!
- Тусь! Ну я же… Ты что думаешь, я специально тонуть стала? – негодуя воскликнула Лена.
- Нет, что ты. Такое мне и в голову не приходила, - пошла на мировую Наташка, - просто я удивляюсь, вот как так в жизни получается?
- Ничего себе удивление… Я понимаю, если бы ты в какой другой ситуации сравнивала, но здесь… Знаешь, иди сама вечером! С двумя! Я и дома прекрасно проведу время!
- Ничего себе заявления! Ты что? Я думаю, он меня-то позвал, чтобы ты согласилась пойти. Все же не все соглашаются гулять по вечерам одни с посторонними людьми, хоть они и их спасители! Так что идем вместе и точка. Сейчас мы из тебя красавицу будем делать, а не утопленницу, - улыбнулась Туся искренней улыбкой.
После ужина девушки прибрались на кухне, помыли посуду и предупредили, что пойдут гулять с новыми знакомыми.
В девять часов вечера, как и было обговорено, Даня с другом стояли у ворот их дома. Первой вышла Наташа, затем Лена. При виде ее Даня расплылся в улыбке, а глаза его заискрились. Миша, друг Дани, взял Наташу под руку и пошел с ней вперед, дабы не мешать ему, налаживать контакт с новой знакомой.
- Ну что, Русалка, как ты себя чувствуешь? – поинтересовался парень у девушки.
- Ничего, спасибо. Уже намного лучше. Я Вас так и не поблагодарила за свое спасение.
- Мы же с тобой договорились на «ты», не помнишь?
- Извини, забыла, – улыбнулась девушка, - спасибо тебе огромное!
- Не за что! Если бы я тебя не спас, то так и не познакомился бы с тобой. Я вас заприметил, когда вы только пришли на пляж. Все думал, как к тебе подойти. Вы с подругой все вместе, да вместе. Неудобно было. А тут такой случай. Неприятный конечно. Но когда я увидел, как ты ушла с головой под воду, а твоя подруга мечется по берегу – я сразу рванул с места. И вовремя успел. Еще чуть-чуть, не знаю, хватило бы мне моих знаний, чтобы вернуть тебя к жизни... – Даня замолчал и услышал в тишине вечера всхлип. Он повернулся к Лене, а та шла и всхлипывала.
- Ленчик, ты чего? Малыш, хорошая моя… Ты чего плачешь? Все уже позади, я с тобой, я рядом. Все хорошо!
- Я просто подумала, что если бы не ты, то … то… А как же мама? Я одна у нее! Больше не пойду туда, на озеро…  Я как подумаю, что меня… меня… - и тут девушка разрыдалась. Впервые за все то время, с того злополучного случая.
Даня обнял девушку, прижал к своей груди и нежно гладил ее по волосам и шептал слова утешения.
- Малыш, не плачь, все хорошо. Просто теперь ты будешь знать, что не стоит так далеко заплывать и остерегаться тех мест, где бьют ключи. Все в порядке. Я же спас тебя. И теперь всегда буду рядом с тобой! Я тебя не брошу. Котенок, не плачь! – с этими словами, он сначала поцеловал ее в макушку, потом прикоснулся к виску, а затем легонько поцеловал ее в мокрые от слез губы.
Лена не сразу ответила взаимностью на поцелуй. Вкус у поцелуя был солоноватый от ее слез, но в себе он нес силу и подтверждение слов Данилы. Они стали целоваться, даже не целоваться, а пили дыхание друг друга. Сверху за ними приглядывала луна, мерцая, хихикали звезды, а светлячки кружили вокруг них, делая их союз более таинственным.

Глава 6.
- А где Лена и Даня? – Поинтересовалась Наташа у своего спутника.
- Отстали где-то, да и ладно. Нам же тоже неплохо вдвоем, а? – Поинтересовался Миша у Туси.
- Нууу… Как тебе сказать. Неплохо конечно. Но хочу сразу тебе сказать, чтобы ты не строил иллюзий – у нас с тобой ничего не получится. Ты хороший парень, симпатичный, но не в моем вкусе, – сказала с извиняющей улыбкой Наташа.
- Да ладно, я все понимаю. Не в первой получать отворот-поворот от такой прекрасной девушки. Но мы же можем быть друзьями? Тем более если нас пригласят на свадьбу свидетелями, нам не придется заново знакомиться, а? – спросил Миша.
- Ну да, ты прав. Ты думаешь, у них так все серьезно? – спросила Наташа у своего друга, думая, как бы все теперь рассказать своему брату.
- Ну не знаю, до свадьбы наверно еще далеко… А вот и они идут, смотри, - показал рукой Миша.
Лена и Даня шли обнявшись и прижавшись друг к другу. Глаза их светились счастьем, а припухшие губы Лены говорили о том, что время они зря не теряли.
- Ну что, голубки? Может по домам или вы продолжите вечерний променад вдвоем? – Спросила Наташа влюбленных.
- Не знаю, ты как? Не устала? – Поинтересовался Даня у спутницы.
- Не очень. Только сейчас начинаю приходить в себя после всего, что произошло. Может еще погуляем? – Спросила с надеждой девушка.
- Конечно погуляем,  – ответил ей парень. – Миш, ты тогда наверно проводи Наталью домой. А я потом приведу Лену. Не переживай за нее. ОК?
- Хорошо. Но лучше мы с Мишой посидим во дворе, вас подождем, а то мама будет переживать, что мы по отдельности пришли. Все же она отвечает за Лену.
- Договорились, – ответил ей Даня.
Друзья распрощались и пошли в разные стороны. Миша пошел с Наташей, а Даня повел Лену на берег озера.
- Смотри как здесь красиво: луна и звезды отражаются в глади воды.
- И правда. Я не думала, что здесь у озера так будет тепло.
- Конечно, я же рядом, малыш. – с этими словами Даня повернул Лену к себе лицом и  начал целовать.
«Какая же она все таки красивая. Такая хрупкая, такая нежная. Маме она обязательно понравилась бы. Жаль только, что в армию через месяц. Как ей об этом сказать? Будет ли ждать? Будет ли писать? Мы же с ней только что познакомились» думал Даня, держа в свои объятиях девушку.
«Как мне с ним хорошо. Он такой красивый, сильный, нежный. Я так не хочу его отпускать. Мне с ним так спокойно. Вот человек, на которого всегда можно положиться, который защитит, не обидит. Нужна ли я ему? Такая маленькая, такая неопытная, такая… Какая? Умная, красивая, женственная, утонченная. Вот какая ты!»  думала Лена, согреваемая теплом Дани в его сильных и крепких руках.
- Малыш. Мне надо тебе кое-что сказать, – задумчиво произнес Даня.  – Я…
 «Все ясно, у него есть девушка, а это так, дачный романчик на выходные. Сейчас он мне скажет, что у нас ничего не получится, я ему конечно понравилась и все такое, но в городе его ждет красотка…» подумала Лена.
- Понятно. Можешь дальше не продолжать!
- Почему? Что случилось? – недоумевал парень.
- Я просто хочу запомнить этот вечер таким, какой он есть. Не надо все портить. Пожалуйста.  – взмолилась девушка.
- Я просто хочу, чтобы ты знала…
- Нет, не хочу больше ничего слышать и знать. Пожалуйста, проводи меня домой. – со слезами на глазах попросила девушка.

Глава 7.
- Рассказывай! Вы целовались? Хотя это и так видно было, ты светилась как начищенный таз. О чем вы договорились? Завтра встречаетесь? В городе он далеко от тебя живет? Я хочу знать все подробности! – стала допытываться до Лены Туся, когда Миша ушел.
- Я не хочу ни о чем рассказывать. Пойдем домой. Сегодня был очень тяжелый день. Я устала и хочу спать. – ответила с грустью в голосе Лена.
- ОК. Договорились. Но завтра с утра не жди от меня пощады! – подмигнула ей подруга и они вместе направились в дом.
Как только девушки добрались до кроватей, Наташа сразу уснула, а Лена еще долго не могла сомкнуть глаз. Она все думала о Дане. Ей было так с ним хорошо, она в него влюбилась с первого взгляда, а он… Он хотел разбить ей сердце, не зная об этом. Хотя может надо было его выслушать? А что еще он мог сказать?  - думала Лена. Заснула она уже под утро, когда стало светать. Луна и звезды, ставшие свидетелями их разговора, стали меркнуть, думая, что девушке все же надо было выслушать молодого человека.
Запах блинчиков и яичницы разбудил девушек. Наташа встала с улыбкой, а у Лена раскалывалась голова от перенесенного ею стресса и от мрачных мыслей накануне.
- Ну, подруга, завтракаем, одеваемся и идем на луг. А там ты мне все подробненько расскажешь!
- Эх. Я знаю, что ты от меня не отстанешь. Поэтому давай я сразу тебе скажу, пока не спустились вниз. Между нами ничего не может быть. Ну поцеловались разочек. Ну и ладно.
- Почему это? Он так на тебя смотрел… Ты бы видела! Он мне еще там на озере сказал, что хотел с тобой познакомиться, так как ты ему очень понравилась.
- Понравилась-разонравилась. У него есть девушка. И хватит об этом. Пойдем  лучше завтракать, а то сейчас тетя Люда будет ругаться.
- У него есть девушка? Это он тебе сказал?
- Он мне ничего не говорил. Сама догадалась! Давай есть.
За завтраком все молчали, Наташина мама, перекусив, опять побежала к соседке, а девушки остались со своими мыслями.
«Надо узнать у Миши, про Даню. Не верю я, что у него есть девушка. Видно же, что он влюбился в Ленку. Надо ему позвонить и встретиться, разговор с глазу на глаз. Так! А что делать с Леной? Надо что-то придумать!» - думала Наташа, дожевывая блинчик.
«Ну вот почему так всегда бывает? Отличный парень, не маньяк, не урод… А у него уже кто-то есть. Зачем он тогда так со мной поступил? Чтобы пополнить список разбитых сердец? Вечно мне не везет!» - с грустью думала Лена.
- Лен… Лена… Ленаааа! АУ! Вернись со своей планеты на нашу грешную землю! – сказала Наташа.
- Ой, извини, задумалась. Ты что-то хотела?
- Я забыла, мама вчера попросила сходить к соседу, Иванычу, и что-то там у него взять от вредителей. Ты подождешь меня дома? Не обидишься, я быстро вернусь. Или хочешь, пойдем со мной.
- Да нет, иди. Я пока в комнате приборку сделаю. А то приедет завтра твой брат, а у нас вещи раскиданы. Скажет - неряхи в доме поселились.
- Ну вот и договорились! – сказала Наташа и убежала.
Пока Лена прибиралась в комнате, Миша сетовал Наташе, какая у нее черствая подруга.
- Ну вот и как? Почему она его даже не выслушала?
- Не знаю. Чужая душа потемки! Наверно не хотела, чтобы он ей гадость какую-нибудь сказал.
- Какую гадость, Наташа? О чем ты?
- Ну, например, что у него в Питере девушка осталась. Они поругались перед его отъездом, он решил найти себе другую, но понял, что любит свою мымру и все такое…
- Да какая девушка? Они как раз расстались пару месяцев назад. Она как узнала, что его в армию забирают, так сразу все: «Чао, бамбини!». Она-то думала, что он учиться пойдет, тусоваться вместе будут. А он: «Сделал дело, точнее отслужил, гуляй смело!». Ну вот на этой почве они и разошлись. Он мне вчера сказал, что когда увидел Лену твою, сразу понял: она не такая как все. Она его и дождется, и с ним вместе будет. На таких, как говорится, женятся! А она ему даже ничего не дала сказать. Сразу – отведи меня и домой и точка. Данька себе места не находит. Не понимает, что мог такого сделать, что ему сразу отворот-поворот дали. Лежит там дома, на диване и молчит. Я в комнату захожу, а там прямо дедушка Ленин в своем Мавзолее! Страшно становится!
- Ого! Блин, и что теперь делать? Надо же Ленке как-то об этом сказать! Может он придет сегодня вечером, ну так сказать, сюрприз ей сделает. Сразу ей все и скажет! А? А то она тоже ходит, голова опущена, в глазах слезы стоят. Синяки под глазами, знаешь какие?
- Давай. Я с ним поговорю. Скажу, что она себе просто все напридумывала про девушек всяких. Тогда часов в восемь, договорились?
- Давай.
- Тогда до встречи! И ты это… Не говори ей ничего, ок?
- За кого ты меня принимаешь? Мы подруги конечно, но сюрпризы я всегда в тайне держала!

Глава 8.
Подходя к дому Наташа услышала голоса. Сначала она подумала, что Даня сам набрался смелости и пришел. Поэтому взбежав по лестнице и отворив дверь, она так и застыла на пороге: на кухне сидели Жека и Лена.
- Опачки! Систер! А ты где прохлаждаешься? Я приехал, захожу в дом – никого. Думал все, бросили бедного студента. А потом слышу по второму этажу кто-то бродит. Решил, что воры забрались. Поднимаюсь я так тихонечко, а там твоя подруга-красавица уборку затеяла, а тебя нет. Вот и приходи к тебе в гости после этого, заставишь уборкой заниматься, а  сама в загул уйдешь!
- Нормальный ход! Ты бы сначала сказал, что это ты тут делаешь. А потом бы мне тут лекции читал! Мы все тебя завтра ждали!
- Ну, я решил, что какая разница? Понедельник, воскресенье… Наверно вы тут скучаете, а я вас веселить буду!
- Клоун, блин. Нашелся тут… Хочешь веселить – в цирк иди! Мы тут сами как-нибудь разберемся, правда, Лен? И вообще! Некогда нам с тобой церемониться! У нас планы на вечер!
- Ну, как хотите, - шутливо-обиженным тоном протянул Жека, - конечно бросайте меня одного. Хотел вам сюрприз сделать,  и то получил…
- Да нет, Жень! Если хочешь, ты можешь с нами вечером пойти! Это Наташка так говорит, чтоб тебя позлить, - предложила Лена, не понимая, что происходит с подругой.
- Лады. Тогда вечером, устроим семейный променад! Все, девочки, побежал прихорашиваться! – с этими словами парень ушел в комнату.
- Лен, ну ты чего? Сдался он нам! Никто его сегодня не ждет! Пусть бы и сидел один!
- Тусь! Во-первых, это твой брат. Он вправе приезжать, когда хочет. Во-вторых, ну не хорошо это будет, мы уйдем, а он один тут останется. В-третьих, что ты так на него ополчилась?
- Нуууу…  - протянула Наташа, не зная как сказать Лене, что вечером к ней придет Даня, - я хотела просто погулять с тобой вдвоем. А с ним вместе мы еще целую неделю гулять будем!
- Но я же уже его пригласила с нами. Давай сейчас пойдем с тобой вдвоем, а вечером с Женей? – пыталась исправить ситуацию Лену.
- Нет уж. Давай-ка наоборот. А вечером пусть он маму рассказками своими развлекает. А мы с тобой вместе побудем!
- Идет. Тогда я тоже пойду, переоденусь.
Через полчаса все были уже на пути к лугу. Такой красоты Лена нигде не видела: целое поле ромашек и клевера. Сочная зеленая трава отливала изумрудом, стоял гул шмелей, бабочки порхали от цветка к цветку. Женя сразу же приобнял подруг и повел их вперед по цветущему ковру. Найдя полянку, которая спряталась под тенью какого-то деревца, молодые люди решили там остановиться.
Пока Наташа ходила и собирала цветы для букета, Женя решил взять ситуацию в свои руки:
- Лен! Ты очень красивая и очень умная, не то что, эта бестолочь! – кивнул он на сестру, - я хочу тебе предложить встречаться.
Лена была не готова к такому разговору. Она смотрела на Женю, а видела Даню.
- Жень… Ты извини, конечно. Мне приятно, что ты таковой меня считаешь. Но… Но я вынуждена отклонить твое предложение. Ты хороший парень, симпатичный, спортивный, но ты мне как брат.
- Понятно. Значит Наташка тебе ничего не рассказала?
- А что она должна была мне рассказать?
- Ну, что ты мне очень сильно нравишься, я бы даже сказал, что влюбился в тебя. И готов предложить тебе весь этот мир, взамен на ответное чувство.
Лена про себя усмехнулась: «Хотела отношений с красивым парнем, получи. Не важно, что он не тот, который тебе нужен. Это так сказать, мелкая неурядица там наверху», а вслух сказала:
- Извини Жень. Но ты не тот кто мне нужен.
В этот самый момент Наташа прибежала с огромнейшим букетом из ромашек.
- Ну, ребятки, не меня ли обсуждали?
- Нет Наташ. Пойдем домой? А то тетя Люда будет волноваться, мы же не предупредили ее, что ушли. Да и цветы завянут на такой жаре, – сказала Лена.

Глава 9.
Во время ужина, Женя рассказывал как он сдал выпускные экзамены и что ему еще предстоит сделать, для того чтобы поступить в академию. Наташа периодически поглядывала на часы и начинала волноваться, так как женины рассказы не кончались. А Даня должен был уже подходить к дому. «Надо как-то ее отвлечь и заставить выйти на улицу.» - подумала Наташа.
- Так, я - мыть посуду. Лена, не принесешь ведро воды?
- Хорошо, - ответила Лена и пошла к дверям. Женя пошел за ней, так как хотел добиться от девушки расположения.
- Женя, а ты мне здесь поможешь со стола убрать!
- Сестренка, я сначала Лене помогу воды наносить, а потом уже тебе, - с этими словами они вышли на улицу.
На улице уже стемнело.  Лена не заметила последней ступеньки, и оступилась. Ее сразу же подхватил Женя и повернул лицом к себе. И, по воли случая, именно в этот момент Даня подошел к воротам. Он все увидел, как Лена стоит и обнимается с каким-то парнем. Молодой человек хотел было ее окрикнуть, но не стал. Слишком горько стало у него на душе от измены любимого человека.
- Лен, ну чем я тебе не подхожу? Рожей не вышел что ли? Или умом? Такой парень и один пропадает! Надо брать пока тепленький, - засмеялся Женя.
- Жень! Мы же уже все обсудили! Ну не нравишься ты мне как парень! Как друг, как брат – да. Но не как молодой человек! Я люблю другого. И хватит об этом. Все! Забудь! – и взяв ведра, девушка зашагала к дому.
Даня уже не слышал этого разговора, он шел с понурой головой домой. И в который раз он понял, что сильно ошибся в человеке, которого считал своим.
- Ну что вы так долго? – спросила Наташа.
- Потому что твой брат, мне прохода не дает! Вот почему. Или угомони его, или я завтра уеду в город. Мне и так уже здесь не особо нравится.
- Лен, а к нам никто не приходил? – осторожно спросила девушка.
- Тусь, кто должен был прийти?
- Ну мало ли… Может Иваныч, или еще кто…
- Не было никого! – сказала Лена и ушла в комнату.
«Где его черти носят? Ведь договорились же! Надо сейчас Мишке позвонить», - думала Наташа.
Разговор с Мишей ей ничего не дал: да, Даня ушел в вашу сторону, но пока не возвращался.
Посмотрев на время, девушка начала нервничать, уже половина десятого, а он не приходил, и дома его не было.

На следующий день, соседка рассказала Наташиной маме, что вчера прилетал вертолет и забирал какого-то парня с тяжелыми травмами, которого сбила машина.
Ближе к вечеру Наташе позвонил Миша, и сказал, что Даню вчера сбила машина. Какой-то пьяный ехал на высокой сокрости без фар. Врачи боролись за его жизнь, но травмы оказались очень серьезными. И наверно надо сообщить Лене. Пусть знает, что он шел к ней, чтобы быть вместе. И пусть она навсегда сохранит память о нем, и о том вечере, когда они были вместе…