Часть 3

Мелани Пейдж
--------------------------------------------------------
-----------------------------
--------------------------------------------------------
-----------------------------
--
Day 45
--------------------------------------------------------
-----------------------------
--------------------------------------------------------
-----------------------------
--
Я села за стол к ребятам и они сразу затихли.
_-Мы обсуждали тему переезда и хотели
посоветоваться с вами, вы…-Давайте
подождем Бексс и все решим вместе, к тому
же у меня есть предложение для нее! –
перебила я Алекса.
-А вот и я…-спускаясь по лестнице
проговорила Ребекка и уселась на колени к
Джею. «Она стала раскрепащенней, после
вчерашнего или просто перестала
стесняться?!»
-Так вот о переезде, я считаю что нам нужно
многое менять и для начала я хочу съехать из
этого дома и я нашел подходящий дом там 3
этажа, 6 комнат, то есть по первом этаже
кухня и зхолл, на остальных двух по 3
комнаты и на 2 душ и на 3 ванная комната.
Очень хороший вариант…
-Но у нас нет денег на такую роскошь…-
вобще у меня осталось немного, но этого
хватит на дом, только проблема в том, что их
хватит только – подчеркивая слово «только» -
на него, придется где то брать деньги на
пищу на одежду и другие потребности.
Ладно собирайтесь едем сегодня..-а машина?
-этот дурак закинул ротер томплера в кусты…
Выезжаем через 2 часа, в темноте мы меньше
будем привлекать внимание!!
Мы едим по какой то старой и даже по моему
заброшенной дороге, Бексс спит у Джея на
коленях, Стив сопит у меня на плече. Через
некоторое время, мы выехали на оживленную
трассу я рассматривала магазины, еще не
спящих людей, которые куда то спешили,по
дороге к новому дому я увидела несколько
ярких зданий: тату-салон, парикмахерскую и
вспомнила свое предложение к Ребекке
***
-А вот мы и дома, - засмеялся Стив, я просто
погрузила на него свои сумки и направила за
мной. Мы со Стивом первыми заняли комнату
на 3 этаже, когда я зашла в нее, я сразу легла
на кровать и заснула, на 2 этаже разместились
Бексс с Джеем и Алекс.
***
Утром снова вспомнив о предложении, я
оделась, в первые попавшиеся шорты,
натянула майку и расчесала волосы, оставив
их распущенными.
-Ты куда то уходишь? – спросил еще не
полностью проснувшийся Стив.
-Да я хочу кое о чем поговорить с Бексс.
***
-Я думаю тебе стоит сходить в душ
побыстрее, мы сейчас кое куда поедим!!! –
Куда, в такую рань?
-Я тебе расскажу когда будем на месте!-
сказала я, кидая ей полотенце.
-Мне надо сходить к Алексу я попрошу у него
немного денег.
-Ага..
Она смотрит на меня удивленно, не понимая
чего я от нее хочу.
-Бексс ты никогда не хотела, перекрасить
волосы?
-Нет, я не думала о этом…хотя мне нравиться
красный цвет, а еще я всегда хотела сделать
тату!
Я улыбнулась. –Пошли…
-Мне очень нравиться, а тебе? Бексс
подстригла волосы покороче и перекрасила в
красный, она стала выделяться.
–Да я стала такой…яркой..-Тату? Я видела
недалеко тату салон. –Пойдем. Практически
всю дорогу мы шли молча, каждый думал о
своем, Бексс стала решительнее, все мы
изменились, так странно вспоминать какой я
была раньше, как будто это вовсе не я, а то
человек за которым я наблюдала всю свою
жизнь, не живя сама при этом, а потом я
встретила их. Что бы было, ели бы я их не
встретила? Или побоялась поехать с ними?
Рассталась с Чедом и побежала в другой
парк? Но я сделала выбор. Стала той, которой
я должна была стать ранее, безбашеной и…
свободной!!! А что с моей матерью? Может она
выздоровела? Как в моем сне? Может она
меня забыла? А отец? Как много у меня
вопросов. Я и не заметила, как мы быстро
дошли.
-Какое тату ты хочешь? –Я хочу надпись на
левом запястье, там будет написано «Мы
счастливы и свободны…». Правда хорошая
идея? –Да, я тоже сделаю тату…на ключице
пять птиц, наверное они будут
ассоциироваться с нами…такими свободными,
как птицы …
—------------------------------------------------------
-----------------------------
--------------------------------------------------------
-----------------------------
---------------