Мы с тобой

Дамбуаз Клермон
Мы будем жить с  тобой на берегу... и будем устриц жарить за порогом, и солнечным
питаться осьминогом...

Ты помнишь, милая моя, это - Бродский, любимый тобой и мной. Нами любимый поэт.
Я все время хочу совместить, тебя и  меня. Хотя бы вот так - любимый нами.

Я  хочу предложить тебе медузу на завтрак . Ты не возражаешь? Тогда тебе придется поехать
со мной на острова. Это далеко. В стране Восходящего Солнца. Я говорил тебе, ты помнишь?
Медузы - совсем как в Черном море, только большие, сине-зеленые. И вытащить их на берег - иногда проблема. Но у меня получится. Я однажды питался ими целую неделю, эксперимент был такой - на выживание. И потом за нами приехал катер, и  нам  ничего не стоило и его вытащить на берег. И все удивлялись нашему настроению и силе...

Какие они на вкус? Если ты не пробовала их в китайских ресторанчиках, а это означало бы испортить ощущение, - там они припудрены и нарумянены, - то  скажу
тебе - как море. Ты помнишь нашу школьную экскурсию в Туапсе? Вспомнишь, если забыла . Вкус и запах моря.

Мы с тобой многое вспомним. Мы будем жить с тобой на берегу... отгородившись высоченной дамбой... В нашей Голландии...

Мы научимся летать, и перелетим однажды вместе...
Так будет.