ТРОЕ

Юрий Файнштейн
           Ах! Как я одинока!    Ах! !   Как я одинок !               
Да чушь всё это. Мы,то есть человеческие особи - одинокими никогда не бываем.       Нас всегда, как минимум, трое . Поясняю.
          Третий- это тот , которого можно увидеть и пощупать, это наш скелет, наши мышцы, весь наш ливер, глаза, уши, нос, рот. Короче говоря - это всё что работает и чью работу - хорошую или плохую мы - то есть остальные двое, осознаём и чувствуем.
          Третий-это работяга, наподобие машиниста на корабле. Работает в принципе он один, имеется в ввиду настоящая физическая работа, результаты которой, можно увидеть и почувствовать. Но зато все почести, если таковые заработаны - достаются тем – наверху. Справедливости ради надо сказать, что оплеухи и претензии тоже.
         Словом - Третий, это наше тело, наша материальная сущность, это то что устаёт и то что отдыхает, то что расслабляется и напрягается. То, что толстеет и худеет. На нём в своё время вырастают волосы и коготки, его мы бьём,  царапаем и ломаем, а потом - лечим и чиним и это он – Третий - после всех выпавших на его долю испытаний, говорит:
         - Всё. Не терзайте меня больше. Я сделал всё что мог! Проcтите и Прощайте!
Третий, в большинстве жизненных ситуаций, находится в противостоянии с Первым.
         Первый. Первый - самый главный. Его приказания выполняются остальными, хотя во многих случаях он бывает неправ. Но как и каждый руководитель, а в данном случае - в прямом смысле слова. И ноговодитель. И ещё кой-чего водитель. Другое дело могитель-ли. Но это уже вопрос Третьего. Так вот, как и каждый руководитель, он требует подчинения, даже когда ему подсказывают, что он неправ, что это всем во вред. И Третий вопит и возмущается – мол, я ж тебе не чужой, тебе ещё со мной жить. Но! Тут, справедливости ради, нужно отметить, что иногда Третьим везёт.
         Попадаются довольно разумные Первые. Они внимательно прислушиваются к рекомендациям Третьих ,то есть ничего не заставляют делать п е р е . Не переедают. Не перепивают. Не перенапрягаются. Не переохлаждаются, и ещё сотни всяких пере, которых они "н е". Но сейчас, на мой взгляд, таких Первых всё меньше! Ведь быть хорошим Первым, несложно. Сложно заиметь условия, которые позволяют им быть.
         Ну! А о функции Второго, вы уже, я думаю,догадались. Это такая невидимая, но  постоянно присутствующая субстанция, которая всегда пытается примирить Первого с Третьим, но чаще находится на позиции ближе к Третьему , хотя и пытается сохранять нейтралитет.
          Короче говоря Второй - это наш, так называемый, внутренний голос. Мы о нём часто вспоминаем, но к сожалению в прошедшем времени. Например:
          Эх! Ведь говорил мне внутренний голос…. Или:- Ведь что-то мне подсказывало: ”Не ходи с ней. Подцепишь какую - нибудь заразу!” Так нет же - не послушал.Пошёл! И конечно подцепил! И теперь опять разборки с Третьим.    
Или ещё пример:
          Третий - Первому: - Может хватит уже?  Глубокая ночь. У меня уже все  кому положено спят. Желудок закрылся, несколько часов тому назад. Всё, что ты накидал после - всё лежит куском - ничего не варится. Напитки булькают уже в районе бронхов. Скоро придётся решать что с ними делать. Как их выбрасывать? Если пищевод не откроется - придётся через верх.
          Второй - Первому: - Действительно ! Заканчивай,а!  Уже перебор ! Максимум - чашечку кофе. Максимум ! И никаких “на посошок”. И никаких провожаний. Худо будет!               
         Первый - Второму:
      - Послушай! Во-первых, не так уж и поздно. Во вторых - есть причина; бабла срубил по-крупному. В-третьих- такой шанс! Я давно её обхаживал; и вот сейчас всё сложилось. И хата есть, и муж ейный на совещании передовиков. И выпили мы хорошо. Ну, всё класс!
       Третьему:- А ты давай! Готовься ! Видишь я с женщиной ! Чтобы лажи никакой не выдал в самый нужный момент!
        Третий:- Что-о-о ?! Готовься?! Ну,погоди! Сейчас печень очнётся после нокаута, она тебе покажет- “Готовься”! Это ты готовься к завтрашнему “разбору полётов”. Будешь глазками хлопать, да бормотать  что - то невнятное. А я ещё такой запашок выдам, что и объяснять ничего не нужно будет. “ Готовься !” Я вообще через несколько минут всё поотключаю к чёрту.
       И кору и подкорку. Зачем мне завтра эти муки на весь день. И головные боли. И рябь. И звон. И давление. И прочие ”приятности”.
       Второй - Третьему:- Послушай ! Ну, так-то уж не надо. До полной немощи-то доводить. Хотя бы, руки- ноги - то оставь. Чтобы не до полного позора-то.
       Третий:-О,кей! Но , я вас предупреждаю. Ещё минут 15-20 оставляю руки - ноги. Чтобы мог дойти куда- нибудь и ручками там что - нибудь пошебуршить .
       О большем и не помышляй. Ничего не выйдет. Только опозоришься. Раньше нужно было меня да Второго слушать.
       Или вот ещё пример. Из их жизни. 
      Третья - Первой: - Кажется мы залетели !
      Вторая: Я предупреждала!
     Первая:- Да это я дура. Повелась на его россказни. Мол он такой ; весь бедный, несчастный. Мол, на подводной лодке служил. Мол, облучённый  весь, снизу до верху. Детей, мол, иметь не может и поэтому, предохраняться мол, не нужно.
     Ну, я рот - то и раскрыла, да уши-то и развесила.
     Третья:- Лучше бы ты только первым действом ограничилась.
     Вторая:- Я предупреждала!
     Первая:- Ты тоже хороша! Настаивать надо на своём. А то, шепнёшь словечко и в сторону. А я потом сама разъё…, т.есть расхлёбывайся.
     Третьей:- А ты!? Надо же как - то предчувствовать, что - ли. Вас всё- таки двое. Убедить меня нужно было, как-то.
     Третья: - Да! Много тебя наубедишь. Ты вон, как увидишь мужика, смазливого да здоровенного, так сразу уши торчком, словно кавалерийская лошадь на трубу, и, всё норовишь к нему в койку побыстрее забраться. Много ты  слушаешь – то наших убеждений. Ну, да ладно пока не паникуй. Я только через несколько дней точно буду знать. Пока ещё сама не уверенна.
      А вот ещё пример:
      Второй:- Ставь на “ZERO”- все бабки!
      Первый:- Нет, нет. Я давно слежу за игрой. “ZERO”- недавно, два раза подряд выходило. Я поставлю на 22.
      Второй:- Господи ! Да почему на 22, если я говорю “ZERO”!
      Первый:- Да потому ! Лет мне 22! Число сегодня 22! В баре за выпивку заплатил $22! И вообще. Я люблю 7 и 3! А трижды семь-22.
      Третий:- Даже рукой двигать не хочется..
      Первый:- Ещё чего надумал?
      Второй:- Ставь на “ZERO”, лишенец, трижды семь 21. Ставь все бабки на “ZERO” !
      Первый командует Третьему - ставить всё на 22. Рулетка закрутилась.
Крупье:
      - Господа! Ставки сделаны! Ставок больше нет!   
Через несколько секунд :
      - Выиграло “ZERO”, Господа!Поздравляю !