Майское простуженное

Наталья Раух
Отражение неба в сегодняшних лужах
с усмешкой щурится, словно твои глаза.
И я, конечно, немного простужена,
и от бессонницы пальцы уже дрожат,

но, сотни солнышек в вымокших листьях
твоею улыбкой манят, дразня.
И мне уже недостаточно в письмах
тебя словами пытаться обнять.

Снова ноги в сырость кроссовок,
снова меня несет на проспект,
чтобы продравшись сквозь грохот и город
в старый больничный ввалиться сквер.

Там – светотень колоннады стрелою
укажет прямолинейнейше вверх,
где взгляд, попетляв в завитушках фронтонов,
увязнет в бездонности стратосфер.

Пойду зачерпну прохладу сирени,
плеск с набережной, тёплый гранит,
горсть лепестков, опадающих в тени,
московской гуляющей публики колорит…

Мой голос осип, сердце бьется об уши,
и я, рассовав по карманам свой май,
троллейбус ищу, или может быть лучше –
случайный какой-то попутный трамвай.

Дома – сумрак, уют и сухие носки.
Крепкий чай, бутерброд, носовые платки.
Интернет, ноутбук – «Ну, ты где? Не зевай!»
И в посылку тебе запакую наш май.