На этой неделе не видел тебя

Галина Пашина
На этой неделе не видел тебя,
Не жгла своим телом и сердцем меня
На этой неделе не спал по ночам,
Соскучился очень по черным очам.
Не знаю, что скажешь, что будет со мной,
Хотел бы обнять и ласкать, но со мной
Сегодня есть то, что живёт в настоящем
Я жду нашей встречи, О, Солнце палящее!
Хочу отогреться душою и телом,
Желаю быть любящим, смелым я, смелым.
Как объяснить, что нам мало осталось,
Хочу чтоб в лучах моих чар ты купалась.
Люблю одиночество, раньше не думал.
Желаю пророчества, раньше не смел.
Теперь в одиночестве много я думаю.
И знаю, какой был бы смелый, я смелый.
Тебя обнимаю-пустая подушка,
А рядом жена, дышу жарко ей  в ушко.
Но страсти не стало,
Душа стала старой.
Тебя же не вижу я ныне усталой.
И хочется ближе узнать и понять.
За что же Бог дал встречу,
Коль не могу я обнять.
Природа смеётся и валит лишь снег.
Зачем же нам встреча, коль радости нет.
Желаю очнуться во свете лучей.
Хотя б луч надежды, обрадуй скорей.