Спи Колыбельная для ангела

Нинхили Амаги
Спи
(Колыбельная для ангела)

Спи, мой ангел, прижавшись щекой
К потемневшей подкладке плаща...
Веет ветер вдали за рекой,
В камышах заунывно крича...

Стынет воздух, кончается свет,
Алой кровью разбрызган закат...
Спи, мой ангел, хоть тысячу лет -
Мы с тобой не вернёмся назад!..

Спи, мой ангел, последний из всех,
Мой единственный преданный друг,
Мой вовек не замоленный грех,
Мой вовек не разомкнутый круг...

Мы бежали с тобой от тоски,
От судьбы и жестокой семьи...
Мы с тобой так опасно близки -
Только ты мне заместо судьи!..

Мы бежали в святые места,
Что отвёл для изгнанников Бог...
Я тебе досчитаю до ста -
Лишь бы сон оставался глубок!..

Нас укрыли леса и снега,
Нам река обещала приют...
Нам прибежищем стала тайга,
Где звенящие кедры поют...

Мы с тобой никому не должны,
Мы свои оплатили счета...
Спи, мой ангел, до самой весны -
Я тебе досчитаю до ста!..

2006 г.