Источник

Альбина Вербианова
                ИСТОЧНИК
- Зачем я тебе? – спросила у него сегодня, когда в очередной раз заехал ко мне ещё до сумерек. И был каким – то тихим, задумчивым и, кажется, растерянным. Не отрываясь от чашки, ответил: - Нужна…! – Ну, для чего нужна – то? Просто попить чаю вместе, что ли? Наступившая пауза, видимо, давила на него. Он мучился. Отводил в сторону взгляд… - Понимаешь, мне хорошо с тобой, просто хорошо!  Как ты не можешь этого понять? Мне ни с кем так не было… Мне даже постель с тобой не обязательна. Я хочу тебя видеть, быть с тобой в одном пространстве, смотреть, как ты хлопочешь у плиты… Ощущать твой запах… Неужели ты не испытывала никогда такого к человеку!? Ведь это так понятно – ощущать необходимость в человеке..!
Да, это не любовь… Это нечто большее, о чём и говорить – то не надо.  – Прости, но после того, как побуду у тебя, мне жить хочется, что – то делать, менять… Даже в семье это замечают, что я оживаю почему – то, когда возвращаюсь из командировки. Будто в меня влили жизненного эликсира…  Мне дети мои говорят, что любят меня, когда я после командировки… Понимаешь? – Прошу, не прогоняй! Я не смогу без тебя существовать. И не говори, что я тебя использую..! Нет… Да и как можно использовать воздух, без которого невозможно дышать, жить!? Ты знаешь, что за эти годы стала мне жизненно необходимым существом… Колодцем, который в жажду напоит. Тенью, которая спасёт, когда тело в огне. Стимулом, который даёт мне силы жить и надеяться на новую встречу..!  Ты – мой источник! И разве от этого ты не можешь чувствовать себя счастливой!?
    Я смотрела в его серые глаза и видела, как они меняются, становясь вдруг чёрными, как бушующее штормом море; зелёными – когда говорил о спасающей тени; голубыми – как бездонный колодец страсти..!
- Боже мой! Так люблю его, что и обижаться не могу! Люблю его ласковые руки, крепкий, до сладостной боли поцелуй, его послушный кудрявый пучок волос,- люблю всего..!  И…не хочу ничего менять…    Боюсь перемен…