Джорах Блэквуд

Влад Цепеш 13
Король-Варг заглянул в глаза приговорённому. Страх, ужас и предчувствие чего-то куда более страшного, чем смерть, плескалось в них. Глупец. Не надо было поганить своим топором владения Блэквудов, особенно если у тебя такой звучный голос... Голос, благодаря которому лесоруб не был быстро и беспощадно прирезан лесной стражей, а доставлен самому Королю-Варгу.
- Тебе будет оказана великая честь, несчастный. - голос Джораха шелестел, словно осенняя листва. - Твоя душа отойдёт Богам... А твой голос будет моим.
Он щёлкнул пальцами, двое Медных Рук силой разжали сопротивляющемуся браконьеру рот, служитель в чёрном плаще влил туда настой.
Движения того замедлились, стали плавными, подкосились ноги. Взгляд стал мечтательным, устремился куда-то вдаль.
Его подтащили к гигантскому чардреву и положили на плоский камень возле ствола. Служители сорвали с пленника рубаху и замерли в ожидании.
Взмах руки в сторону музыкантов.
Необычные, слегка режущие слух сочетания звуков, странные и несозвучные аккорды, наводящие чёрную тоску; монотонный рокот и лёгкий треск барабанов, всё это постепенно заполняло окрестное пространство, растекалось по нему, подобно невидимому туману.
Насладившись вступлением, король кивнул служителям.
Привычным, точным движением один из них сделал ровный разрез вдоль живота лесоруба. Тот лишь пускал блаженные слюни. Второй аккуратно вынул гроздь кишок и медленно, вдумчиво начал развешивать их по ближайшим веточкам чардрева.
Первый же отложил нож, достал напильник и, раскрыв браконьеру рот, резко провёл напильником по его зубам.
Первый крик прорезал богорощу. Он словно прорвал плотину - теперь несчастный кричал, не переставая. Музыканты немедля подхватили вопль, вплетая его в композицию.
Король Джорах сидел на траве, прислонившись к стволу древа и словно растворялся в этих звуках.
Служитель наклонился к уху вопящего браконьера и прошептал:
- Что ты видишь? Раскажи нам... Спой...
Тот на мгновение подавился воплем, а затем начал с новой силой - однако теперь можно было разобрать слова.
- КОГДА... СПУСКАЕТСЯ...НООООООЧЬ...В НЕПРОГЛЯДНУЮ ТЬМУУУУУ...
ОТ ЗЕМЛИИИИИ... ПОДНИМААЕТСЯЯ... ХООЛОООООД... И ОТРАВЛЯЕТ ВОООЗДУУУУХ... ВДРУГ... У ЖИИИЗНИИИИ... ПОЯВЛЯЕТСЯ... НООВЫЙ... СМЫЫЫСЛ... ТЬМАААААААА!
В этот момент Джорах резко хлопнул в ладоши, служитель воткнул кинжал лесорубу в горло, а музыканты резко оборвали мелодию.
- Потрясающе... - благоговейно промолвил Джорах.
Музыканты и служители тихо покинули богорощу. С Джорахом остались лишь принесённый в жертву браконьер, да капитан Гвардии Ворона.
- Корвус, - обратился к нему Джорах через несколько минут, когда в ушах затихли крики невольного певца. - Созывай совет. Этим вечером в тронном зале Темнолесья я хочу видеть всех командиров Лесного Войска, что находятся поблизости. Есть важные вести.
- Ваше Величество, и...
- Я же сказал, ВСЕХ командиров! Моя дочь, насколько я знаю, сейчас в окрестностях Темнолесья. Значит, она тоже должна присутствовать на Совете.
- Будет исполнено. - Корвус поклонился и исчез среди деревьев.
Джорах еще некоторое время посидел в роще чардрев, но вскоре и сам отправился в замок.