Мне приснилось счастливое утро

Алиса 1
  Очень легко просыпаюсь, знаю, что утро будет счастливым. Ты улыбаешься довольно хитренько - кто займётся кофе? Морда любимого лабрадора лежит рядом, тоже ждёт. Ну, победили, встаю. Приятно приготовить завтрак в постель любимому.
  Кофе зашипел, тосты выпрыгнули, твой любимый апельсиновый  джем, пёс счастлив от поисков в саду брошенного ему мячика. И к тебе... Твоя довольная улыбка, просто большой ребёнок! Я смеюсь, пытаюсь накормить тебя тостом, но неудачно, всё лицо в джеме. Ты широко открываешь глаза... я знаю, что сейчас будет... Твои сильные руки собирают меня в охапку, мой смех прерывает апельсиново-кофейный вкус твоих губ. Обычная, но счастливая страсть...  Как мне не хватало тебя...
  ...
  Будильник... Доброе утро, Боб. Ты тоже скучаешь, любимый кот, я знаю. Нас ждут. Выпьем кофе и начнём собирать чемоданы...