Первый мир. Предыстория. Черновик

Алекс Жук
Война началась очень давно. Как только в Мире появилась религия - сразу же началось и противостояние последователей той или иной веры. Ведь нельзя просто так взять и согласиться с тем, что у кого-то может быть иное мнение насчет мироустройства. Каждый будет упираться и уверять, что именно его вера истинная, именно его мнение - единственно правильное и иначе быть не может. Конечно, были мирные религии, последователи которых призывали к доброму сосуществованию человека и природы и не признавали войну, как средство достижения целей. Однако, таких людей было очень мало, да и что они могли противопоставить агрессии окружающего общественного помешательства.
Знаменитые и восхваляемые в свое время Крестовые походы нанесли человеческому самосознанию такой урон, что жажда крови у противников немного приутихла. Нет, конечно, воины велись по всему миру, но целью их стал дележ территорий, а не навязывание своей веры "заблудшим дикарям". Шли годы, столетия плавно перетекали друг в друга, и, как следовало ожидать, крепчал "человеческий маразм". Сформировалось несколько главных религий, которые диктовали теперь всему миру свои правила игры. Что самое интересное - все эти религии были как две капли воды похожи друг на друга. Проводя сравнительный анализ, можно было увидеть, что везде говорилось об одних и тех же людях, даже имена которых, совпадали. Имелись у этих религий и свои "боевые фанатики", готовые умереть за свою веру и заодно забрать с собой на тот свет как можно больше "неверных". В конечном итоге все религии превратились в крупнейшие мировые финансовые организации. Настоящая вера ушла и на смену ей пришел бизнес. Новая цель - заработать как можно больше материальных благ, отхватить самый большой кусок пирога и пожирать его, пока не появится возможность заполучить еще один. Официально, братоубийственные религиозные воины завершились, но на деле - они просто перешли в другой формат. Людей продолжали убивать, но теперь смерть наступала не мгновенно, теперь она забирала человека долго и мучительно. Физически люди умирали от голода и болезней, виновником которых был не естественный отбор, а все те же финансовые структуры, ищущие свою выгоду во всем - в том числе и в человеческой жизни. Более того, люди умирали внутренне и духовно, что было гораздо страшнее физической смерти.
Смерть духовная состояла в том, что новой религией стали материальные блага, замаскированные в обличье того или иного привычного вероисповедания. Произошел очередной сбой в человеческом сознании - одни ценности искусственно сменились другими, а поток абсолютно ненужной информации, льющийся в голову всем и каждому с самого рождения, окончательно лишил человечество умения мыслить и рассуждать самостоятельно.
Однако, исключения всё же были. Атеизм - как противовес религиям, существовал с самого начала, хотя первое время эта точка зрения не могла быть подкреплена вразумительными аргументами. Но, уже с развитием науки, атеизм распространился повсеместно и был основан на таком количестве доказанных опытным путем фактов , что спорить с приверженцами этой идеи было бесполезно. Атеизм не требовал от людей слепо верить во что-то, приводя на все свои доказательства. Казалось бы, сложился крепкий и стабильный противовес всем мировым религиям, что могло бы привести к их объединению перед лицом общего идеологического врага. Но этого не произошло. В среде атеистов было не все гладко. Кто-то категорически отрицал любое существование некого сверхразума и опирался исключительно на факт превосходства человека над всем живым, кто-то признавал возможность существования высшей силы, но, в то же время, категорически осуждал существующие религии, кто-то был приверженцем атеизма только из соображений протеста против существующего миропорядка. Этих разнообразных "кто-то" было слишком много, что бы объединить атеистов одной общей идеей. Фактически - каждый был сам за себя.
Борьба религий и взглядов шла на протяжении многих и многих веков, она намертво впилась в сознание человека, впитывалась с материнским молоком и запоминалась, благодаря локальной информационной политике. Никто уже не задумывался над тем, нормально ли это все и стоит ли дальше двигаться по этому, однозначно тупиковому, пути. Борьба стала инстинктом.
Национальные и религиозные противоречия усиливались, гнев, ярость и ненависть с каждым годом усиливались, благодаря средствам массовой информации.
В результате мир окончательно раскололся и государства, как таковые, исчезли. Отныне в обществе существовали только три касты - Христиане (кое-как объединенные Православные, Католики и Протестанты), Мусульмане и Атеисты. Долгое время существовала еще одна крупная каста Буддистов, но они никогда не вступали в борьбу с другими и не примыкали ни к какому из временно возникающих союзов. Их боялись и презирали за добродушие и открытость, поэтому никаких торговых отношений с ними не велось. Численность Буддистов уменьшалась год за годом, а когда они перестали представлять хоть малейшую идеологическую угрозу - про них забыли. Никто уже не интересовался где они и что с ними, хотя среди людей бытовало мнение, что все буддисты перебрались на Австралийский материк, практически уничтоженный в период контрнаступления Мусульман на Христианские земли.
В 2056 году, еще до первых крупных военных столкновений, состоялась первая официальная встреча представителей каждой касты. На переговорах решался самый главный вопрос - закрепления за каждой кастой определенной территории. Это была первая и последняя попытка не допустить прямого конфликта. Переговоры провалились.
Шел 2072 год. Самая кровопролитная в истории человечества война набирала свои обороты.