Весна заблудилась... Рассказ землячки

Валерий Пономарев
Две ночи подряд дождь стучит в мои окна,
Грохочет гроза будто сотня телег...
И кажется ложе берлогой холодной
И время, как лошадь, закончило бег.

Немеют от холода кончики пальцев,
Озябла душа как рассада в саду...
И как в сундуках памяти не копайся,
Сюжета с теплом я никак не найду.

Смотрю фотографии в старом альбоме,
Гляжу на страницу студенческих лет...
Тогда я была симпатичной особой,
Пылала душа как весенний рассвет.

Как в сказку, я верила счастью на свете,
Казалось жар- птицей тогда мне оно...
Сердито стучится порывистый ветер,
Как будто бродяга, опять мне в окно.

Лежишь в темноте, сердцем слушаешь звуки,
Как голос морзянки чуткий радист...
Уже онемели холодные руки,
И кажется мне холодною мысль.

Как птица в гнезде, зашевелится сердце,
Свинцовые капли стучат по стеклу...
Как мне, им охота тоже согреться,
Бродить надоело уже по селу.

Весна заблудилась - шальная невеста,
Видать, разбежались ее женихи...
Я слышу, как робко во мгле предрассветной,
Как будто бы сторож, кричат петухи.


Фото из Интернета